preload
Май 04

Бывший президент Blizzard предложил оставлять чаевые разработчикам «особенных» игр

Покинувший Microsoft на фоне январских массовых увольнений уже бывший президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra) выдвинул идею на тему, как благодарить разработчиков «особенных» игр.

Источник изображения: Larian Studios

Ибарра признался, что после прохождения некоторых игр (экс-глава Blizzard недавно окунулся в одиночные хиты) чувствовал необходимость дополнительно поддержать разработчиков финансами.

«В конце прохождения я часто ловил себя на мысли, что хотел бы дать этим ребятам лишние $10 или $20, потому как игра стоила больше изначальных $70, а они не пытались каждую секунду впарить мне что-либо», — поделился Ибарра.

К «настолько особенным» проектам Ибарра отнёс Baldur’s Gate 3, Elden Ring, God of War (2018), Horizon Zero Dawn и Red Dead Redemption 2: «Я знаю, что $70 — это немало, но иногда в конце игры я бы хотел иметь такую опцию».

Читайте также:  Видео: геймплей Banishers: Ghosts of New Eden — эмоционального приключения про призраков и обречённую любовь

Майк Ибарра (источник изображения: IGN)

Ибарра предрёк, что его идея большинству игроков не понравится. По мнению экс-главы Blizzard, «люди устали оставлять чаевые во всех остальных сферах», но в гейминге такого давления на потребителя быть не должно.

Реакция на предложение Ибарры оказалась смешанной. Даже те, кто инициативу бывшего руководителя поддержали, сделали это с оговорками:

  • любые пожертвования в адрес разработчиков игровых блокбастеров наверняка осядут в кармане издателя;
  • крупные компании в состоянии самостоятельно и в должном объёме оплачивать труд своих сотрудников, а не полагаться на чаевые от клиентов;
  • некоторые платформы (например, itch.io), которыми пользуются инди-разработчики, уже поддерживают чаевые;
  • для поддержки разработчиков необязательно одаривать их деньгами напрямую — можно, к примеру, купить игру повторно на другой платформе или приобрести благотворительные наборы или более дорогое издание.
Читайте также:  Жуткий секрет во вступлении Silent Hill 2 оказался плодом воображения фанатов — разработчик опроверг популярную теорию

Подорожание крупных игр — больная тема для геймеров. Далеко не каждому блокбастеру фанаты готовы простить цену в $70, особенно если внутри их ждёт внутриигровой магазин с микротранзакциями.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ретрофутуристическое приключение-долгострой Harold Halibut не оставило критиков равнодушными

Из растянувшегося более чем на десять лет путешествия по подводным камням разработки игр готовится вернуться ретрофутуристическое приключение Harold Halibut от...

«Пожалуйста, не подкидывай идеи EA»: энтузиаст добавил в классическую Doom агрессивную монетизацию

Пока одни энтузиасты (и компании) ищут и находят способы запустить Doom на не предназначенных для этого устройствах, другие придумывают революционный...

Благодаря сериалу Fallout популярность игр серии в Steam подскочила «более чем вдвое», а Fallout 76 даже установила новый рекорд

Долгожданная премьера сериала Fallout от Amazon Studios позитивно сказалась на популярности серии постапокалиптических ролевых игр Bethesda Softworks в сервисе Steam...

Закрыть