preload
Окт 13

«Мы усвоили свой урок»: разработчики No Man’s Sky не станут рассказывать о своей новой большой игре раньше времени

Сооснователь Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью IGN рассказал о подходе к коммуникациям, избранном студией в отношении её следующего крупного проекта.

Напомним, новая игра Hello Games пока официально не анонсирована, но в начале сентября Мюррей уже поделился первыми подробностями: речь идёт о крайне амбициозном проекте, по масштабу не уступающему No Man’s Sky.

В отличие от ситуации с космическим приключением вселенских масштабов, Мюррей не станет рассказывать о следующей большой разработке Hello Games раньше времени: «Мы усвоили свой урок. Мы не хотим начинать говорить о чём-либо слишком рано».

Hello Games в целом и Мюррея в частности в своё время жёстко раскритиковали из-за того, что многие элементы, упомянутые сооснователем студии в предрелизных интервью, на запуске No Man’s Sky отсутствовали.

Читайте также:  «Теперь у тебя есть своя цель, Палач»: первое сюжетное дополнение к DOOM Eternal выйдет 20 октября

Так, например, обещанный мультиплеер добавили в игру спустя почти два года после выхода, а появления огромных песчаных червей в духе «Дюны» пришлось ждать более четырёх лет.

Решение же подтвердить следующую большую игру студии Мюррей объяснил тем, что некоторые представители прессы подумали, будто Hello Games после релиза скромной The Last Campfire переключилась на миниатюрные проекты, хотя это не так.

Пока о новой разработке Hello Games известно, что это точно не сиквел No Man’s Sky. Вероятно, игра выйдет на грядущих консолях — по словам Мюррея, команда воодушевлена приходом следующего поколения именно из-за будущего проекта.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Забота о моддерах: Frictional Games поделилась исходным кодом Amnesia: The Dark Descent и A Machine for Pigs

Студия Frictional Games опубликовала полный исходный код хорроров Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine for Pigs. Таким образом...

Новый формат проведения The Game Awards 2020 был вдохновлён Death Stranding

Основатель и ведущий The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) в интервью изданию Variety рассказал об источниках вдохновения предстоящей церемонии...

Видео: коронавирус серьёзно осложнил запись саундтрека и звуковых эффектов для ремейка Mafia

Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia рассказали о процессе создания саундтрека и звуковых эффектов Mafia:...

Закрыть