Отменённая в 2001 году ролевая игра Infinity всё же выйдет на Game Boy Color
С 1999 по 2001 год студия Affinix Software разрабатывала ролевую игру Infinity, которая должна была выйти на Game Boy Color. Проект был отменён, но спустя более 20 лет его планируют завершить и выпустить на картриджах.
Отмена Infinity произошла в результате потери интереса к консоли из-за выхода Game Boy Advance, и издательство Crave Entertainment отказалось от игры. Теперь студия Incube8 Games запустила официальный сайт Infinity с намерением начать летом кампанию на Kickstarter, чтобы завершить разработку и выпустить Infinity на картриджах Game Boy Color.
Изданием физических версий займётся компания Retro Modding. Цифровая ROM-версия также будет доступна для эмуляторов и флеш-карт.
«К 20-летию Infinity мы собрали команду, состоящую как из сотрудников Affinix, так и из свежих лиц, чтобы наконец завершить Infinity и выпустить физический картридж для Game Boy Color, который она всегда заслуживала», — говорится в заявлении на сайте.
В центре сюжета Infinity — война двух наций. Некто вооружает их нечестивым оружием огромной силы, и опозоренный рыцарь был призван преодолеть многовековую вражду, разделяющую эти народы, его собственное горе и силы зла, разжигающие пламя ненависти. Разработчики утверждают, что прохождение игры займёт около 20 часов.
В 2016 году незавершённая версия Infinity была опубликована в Сети бывшими сотрудниками Affinix Software, но из-за многочисленных ошибок в коде игру можно было пройти примерно на четверть.
Источник:
Похожие записи:
- Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете
- Пользователи смарт-телевизоров Samsung получат облачный доступ к играм Microsoft Xbox Game Pass
- Слухи: новый однопользовательский шутер во вселенной Titanfall и Apex Legends стал очередной жертвой Electronic Arts
- Серия аркадных гонок The Crew привлекла более 40 млн игроков
- Видео: блогер сравнил графику, производительность и скорость загрузок Bloodborne на PS4 и PS5
- Блогер хотел показать, как на Unreal Engine 5 может выглядеть Dark Souls 4, а получилась Bloodborne 2
- «Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV
Свежие комментарии