preload
Мар 28

Новая функция на консолях Xbox ускорила загрузку игр из Сети

В последнем обновлении для Xbox One и Xbox Series X и S появилась функция, которая позволяет пользователям вручную приостанавливать исполнение игр, чтобы увеличить скорость загрузки. Об этом в Twitter рассказала руководитель отдела разработки Xbox Эден Мари (Eden Marie).

Мари рассказала, что функция приостановки позволяет пользователям вручную приостанавливать исполнение игры, чтобы повысить пропускную способность для загрузки обновлений или новых игр в очереди. Судя по всему, эта возможность работает как на Xbox Series X и S, так и на Xbox One. Пока обновление доступно только тестировщикам.

На консолях Xbox запущенная игра замедляет скорость загрузки в фоновом режиме. Это касается как многопользовательских, так и одиночных проектов. До сих пор геймерам приходилось закрывать активную игру, чтобы ускорить загрузку. Представленная функция позволяет им не делать этого.

Читайте также:  Режиссёр экранизации Monster Hunter уже планирует продолжение

Ещё неизвестно, как это повлияет на игры Xbox Series X и S, которые не поддерживают функцию Quick Resume (быстрое возобновление игры), и может ли приостановка проектов, требующих постоянное подключение к Сети, вызвать проблемы.

Мари также написала, что в меню полной библиотеки игроков появятся «новые баннеры», которые переведут их «в более полезные категории». На скриншоте, включённом в твит, в разделе библиотеки Game Pass отображаются новые баннеры «Недавно добавленные» и «Скоро покинут», что упрощает пользователям просмотр того, какие игры добавляются в службу подписки и удаляются из неё.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: крушение на Атропосе, временная петля и стремительные сражения в трейлере Returnal

Студия Housemarque и издательство Sony Interactive Entertainment опубликовали сюжетный трейлер Returnal. В ролике показано крушение на Атропосе, стремительные сражения, дом...

Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект...

Activision Blizzard уволила 50 человек из отдела киберспорта из-за ориентации на онлайн-турниры

Activision Blizzard объявила об увольнении около 50 сотрудников своих команд, ответственных за развитие киберспорта — это затронуло людей из Overwatch...

Закрыть