preload
Мар 28

Официально: вторая часть сюжетного дополнения The Ancient Gods к DOOM Eternal действительно выйдет завтра

Как и было обещано, 17 марта издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик id Software представили полноценный трейлер дополнения The Ancient Gods, Part Two к шутеру DOOM Eternal.

Напомним, в грядущем расширении Палачу Рока предстоит «вновь решить судьбу мироздания»: собрать армии Стражей, осадить последний оплот Ада, пробиться через крепостные стены и сразиться с самим Тёмным Владыкой.

Обнародованный ролик длится чуть меньше двух минут и демонстрирует отрывки из предшествующих основному противостоянию сцен и несколько видов врагов, с которыми доведётся столкнуться герою.

Разработчики грозятся устроить «грандиозное завершение саги Палача Рока». Настрой авторов чувствуется и в трейлере, который обещает, что «ваша война против Ада закончится здесь».

Читайте также:  Как ни крути, всё равно получается Persona: загадочная фэнтезийная ролевая игра Project Re Fantasy от Atlus получила финальное название и первый трейлер

Помимо прочего, опубликованный трейлер раскрывает дату выхода The Ancient Gods, Part Two. Как и предрекал пользователь Twitter под псевдонимом Aggiornamenti Lumia, дополнение станет доступно уже завтра, 18 марта.

В назначенный день релиз The Ancient Gods, Part Two состоится на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One и в Google Stadia. Версия для Nintendo Switch ожидается до конца текущего года.

DOOM Eternal вышла 20 марта 2020-го на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, а до Nintendo Switch добралась 8 декабря. Премьера изданий для консолей нынешнего поколения запланирована на текущий год.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Новая функция на консолях Xbox ускорила загрузку игр из Сети

В последнем обновлении для Xbox One и Xbox Series X и S появилась функция, которая позволяет пользователям вручную приостанавливать исполнение...

Видео: крушение на Атропосе, временная петля и стремительные сражения в трейлере Returnal

Студия Housemarque и издательство Sony Interactive Entertainment опубликовали сюжетный трейлер Returnal. В ролике показано крушение на Атропосе, стремительные сражения, дом...

Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему

В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект...

Закрыть