У нарисованной тактической стратегии Inkulinati появился издатель
Независимая польская студия Yaza Games в рамках трансляции Future Games Show: Spring Showcase объявила, что у средневековой стратегии Inkulinati появился издатель — им стала компания Daedalic Entertainment.
Напомним, события Inkulinati разворачиваются на страницах средневекового манускрипта, который рыцарь и монахиня решили использовать в качестве арены для своих чернильных баталий.
На Future Games Show: Spring Showcase был показан тизер-трейлер Inkulinati. Ролик длится чуть больше минуты и демонстрирует геймплейную нарезку и комментарии «экспертов» насчёт описываемого в игре феномена.
Основу игрового процесса Inkulinati составляют тактические дуэли с участием нарисованных живыми чернилами чудовищ, вдохновлённых реальными рисунками 700-летней давности.
Разработчики обещают локальные PvP-битвы и одиночную кампанию, в рамках которой игрокам предстоит раскрыть все секреты тайного общества Inkulinati и столкнуться с такими противниками, как Смерть и Данте Алигьери.
Официально Inkulinati пока заявлена только для PC (Steam, GOG) и Nintendo Switch, однако у разработчиков есть желание выпустить игру и на других консолях. Релиз ПК-версии ожидается ближе к концу текущего года.
История Inkulinati началась в мае 2020 года с кампании по сбору средств на Kickstarter. В рамках инициативы Yaza Games привлекла на создание проекта более $73 тыс. при цели в $20 тыс.
Источники:
Похожие записи:
- Представитель Microsoft поклялся судье сохранить франшизу Call of Duty на консолях PlayStation
- 1C Entertainment сменила название на Fulqrum Games
- Ubisoft превратит Rocksmith в подписной сервис — запуск уже на следующей неделе
- Боевые роботы на ПК и консолях: анонсирован бесплатный многопользовательский шутер War Robots: Frontiers
- Разработчики Nickelodeon All-Star Brawl представили трёх платных персонажей — первый из них уже доступен
- В Steam появился обратный отсчёт до прекращения поддержки Windows 7 и 8 — он виден только пользователям этих ОС
- Мобильная игра от студии-разработчика The Evil Within и Ghostwire: Tokyo закроется спустя всего пять месяцев после запуска
Свежие комментарии