Больше уровней, механик, врагов, боссов и сюжета: бесплатное дополнение к Katana ZERO увеличилось в последний раз
Программист экшен-платформера Katana ZERO Джастин Стендер (Justin Stander) в своём блоге поделился новой информацией о готовящемся к выпуску бесплатном дополнении к игре.
Упомянутое расширение было анонсировано в апреле 2019 года (через неделю после выхода игры) и за прошедшее с тех пор время увеличилось втрое. По крайней мере, об этом Стендер говорил в феврале 2020-го.
К настоящему же моменту аддон разросся ещё вдвое и по размерам теперь сопоставим с половиной самой Katana ZERO: «Это означает больше уровней, механик, врагов, боссов и переплетающихся сюжетных элементов».
Несмотря на (в последний раз) возросшие масштабы — по словам Стендера, расширение теперь больше напоминает Katana ZERO 1.5, нежели набор дополнительного контента, — DLC всё ещё планируют распространять бесплатно.
«Разработка пострадала от неожиданного замедления в прошлом году, но к настоящему моменту ситуация нормализовалась, и я хочу отплатить поклонникам, которые столько всего мне подарили», — заверил Стендер.
Когда ждать выход дополнения, Стендер пока не знает: большая часть контента уже завершена, однако проект немаленький, и разработчик хочет удержать планку качества, заданную основной игрой.
В настоящее время Katana ZERO доступна на PC, Xbox One и Nintendo Switch. Согласно информации на сайте североамериканской рейтинговой комиссии ESRB, игра планируется к выходу и на PS4.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: бои на ледяной планете и сравнение графики между версиями для PS4 и PS5 в новом геймплейном ролике Relayer
- Великобритания начала проверку сделки по покупке Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Слухи: AT&T передумала продавать игровое подразделение Warner Bros., потому что оно слишком ценное
- Видео: улучшения по сравнению с предыдущими демонстрациями в геймплейном ролике Bloodborne Kart
- Разработчики Everspace 2 рассказали о планах на развитие игры в раннем доступе
- Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
- «Это НЕ Cities: Skylines»: игрок построил в Minecraft мегаполис, вдохновлённый Чикаго и Нью-Йорком
Свежие комментарии