Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры
Сразу несколько сотрудников польской студии Techland в недавнем интервью порталу Wccftech поделились новыми подробностями многострадального зомби-экшена Dying Light 2.
Напомним, Dying Light 2 была анонсирована ещё в июне 2018 года, а даты выхода у игры нет до сих пор. Первоначально релиз ожидался весной 2020-го, однако уже в январе 2020-го премьеру отложили на неопределённый срок.
По словам старшего технологического программиста Techland Лукаша Бурдки (Lukasz Burdka), по крайней мере в некоторой степени затянутость разработки Dying Light 2 связана с её движком — C-Engine.
«Для создания детального мира Dying Light 2 эти изменения были необходимы. Нашим разработчикам понадобилось время на адаптацию технологии, отделу движка — на улучшение пользовательского опыта в новом редакторе», — объяснил Бурдка.
Вместе с этим в Techland уверены, что все пережитые за время внедрения C-Engine сложности позволят реализовать амбиции Dying Light 2: авторы «улучшили почти все основные системы» движка.
В частности, благодаря C-Engine разработчики смогут наполнить уровни «огромным числом объектов», сделать город полностью бесшовным, отобразить на экране больше заражённых и увеличить количество симулированных ИИ.
В Dying Light 2 заявлена поддержка трассировки лучей
Директор Techland по рендерингу Томаш Шалковский (Tomasz Szalkowski) также заверил, что, несмотря на технологическую продвинутость Dying Light 2, игра всё равно выйдет на PS4 и Xbox One — команда «прилагает все усилия», чтобы обеспечить качество этих версий.
На новых консолях Dying Light 2 предложит три режима работы: с трассировкой лучей, с производительностью от 60 кадров/с и с 4K. Деталями Шалковский не поделился, но пообещал, что в издание для PS5, Xbox Series X и S «стараются уместить как можно больше».
По словам авторов, на полное прохождение Dying Light 2 уйдёт от 40 до 60 часов, хотя до титров можно будет добежать и в 2−3 раза быстрее
В недавнем видео о ходе разработки Dying Light 2 сотрудники Techland пообещали начать говорить об игре в подробностях уже «очень-очень скоро», а также поделились небольшой (буквально 13 секунд) нарезкой геймплейных кадров.
Dying Light 2 заявлена для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В середине марта Techland призналась, что анонсировала игру слишком рано, хоть в так называемом производственном аду проект и не находится.
Источник:
Похожие записи:
- Глава Института развития интернета рассказал, когда ждать «Смуту» и на что разработчики потратили государственные деньги
- ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
- Первые впечатления от Xbox Series X: очень быстрая загрузка, тишина, только 800 Гбайт под игры и прочее
- Слухи: Gotham Knights не получит перевод на русский — WB Games отменила продажу игры в России
- Создатели «Наследия Корсаров» передумали выпускать бесплатный пролог — вместо него выйдет отдельная игра Corsairs Legacy: Naval Mission
- Еженедельный чарт Steam: Outriders вырвалась на первое место, а Valheim вылетела из тройки лидеров
- Видео: «пророк» Дэн и новая угроза в релизном трейлере второго дополнения к зомби-шутеру Back 4 Blood
Свежие комментарии