Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры
Сразу несколько сотрудников польской студии Techland в недавнем интервью порталу Wccftech поделились новыми подробностями многострадального зомби-экшена Dying Light 2.
Напомним, Dying Light 2 была анонсирована ещё в июне 2018 года, а даты выхода у игры нет до сих пор. Первоначально релиз ожидался весной 2020-го, однако уже в январе 2020-го премьеру отложили на неопределённый срок.
По словам старшего технологического программиста Techland Лукаша Бурдки (Lukasz Burdka), по крайней мере в некоторой степени затянутость разработки Dying Light 2 связана с её движком — C-Engine.
«Для создания детального мира Dying Light 2 эти изменения были необходимы. Нашим разработчикам понадобилось время на адаптацию технологии, отделу движка — на улучшение пользовательского опыта в новом редакторе», — объяснил Бурдка.
Вместе с этим в Techland уверены, что все пережитые за время внедрения C-Engine сложности позволят реализовать амбиции Dying Light 2: авторы «улучшили почти все основные системы» движка.
В частности, благодаря C-Engine разработчики смогут наполнить уровни «огромным числом объектов», сделать город полностью бесшовным, отобразить на экране больше заражённых и увеличить количество симулированных ИИ.
Директор Techland по рендерингу Томаш Шалковский (Tomasz Szalkowski) также заверил, что, несмотря на технологическую продвинутость Dying Light 2, игра всё равно выйдет на PS4 и Xbox One — команда «прилагает все усилия», чтобы обеспечить качество этих версий.
На новых консолях Dying Light 2 предложит три режима работы: с трассировкой лучей, с производительностью от 60 кадров/с и с 4K. Деталями Шалковский не поделился, но пообещал, что в издание для PS5, Xbox Series X и S «стараются уместить как можно больше».
В недавнем видео о ходе разработки Dying Light 2 сотрудники Techland пообещали начать говорить об игре в подробностях уже «очень-очень скоро», а также поделились небольшой (буквально 13 секунд) нарезкой геймплейных кадров.
Dying Light 2 заявлена для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В середине марта Techland призналась, что анонсировала игру слишком рано, хоть в так называемом производственном аду проект и не находится.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: Microsoft Flight Simulator получила крупное обновление с улучшениями Италии и Мальты
- Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
- В космической стратегии Stellaris появятся цивилизации почитателей смерти
- Утечка: дата выхода Dragon Age: The Veilguard просочилась в открытый доступ за несколько часов до официального анонса
- Ubisoft подтвердила разработку Assassin’s Creed Infinity и намекнула на дальнейшую судьбу серии
- Ubisoft перезапускает The Settlers
- «Это издевательство над фанатами Borderlands»: финальный трейлер фильма «Бордерлендс» разозлил игроков
Свежие комментарии