Режиссёр ремейка Demon’s Souls объявил об уходе из Sony, а Japan Studio перестала существовать
Творческий руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios и по совместительству режиссёр ремейка Demon’s Souls Гэвин Мур (Gavin Moore) у себя в микроблоге сообщил об уходе из стана японского платформодержателя.
В рамках SIE Worldwide Studios последние 18 лет Мур был неотъемлемой частью SIE Japan Studio — той самой, что сегодня, 1 апреля, реорганизовывают вокруг команды разработки Astro’s Playroom.
«Вчера, после 24 лет в Sony, 18 из которых я провёл в Японии, настал мой последний день в Japan Studio. Я буду скучать по творческому и товарищескому духу в студии, которая была огромной частью моей жизни», — поделился Мур.
Мур не стал рассказывать, чем именно займётся после ухода из Sony Interactive Entertainment, но отметил, что для него наступило «время искать новые и захватывающие возможности».
Мур устроился в лондонское отделение Sony Computer Entertainment в апреле 1997 года, а спустя 6 лет перебрался в Японию. В SIE Japan Studio разработчик начинал с позиции аниматора, но уже в 2010-м дослужился до творческого руководителя.
Что касается SIE Japan Studio, то с сегодняшнего дня студия стала называться Team Asobi — по наименованию коллектива, ответственного за создание уже упомянутой Astro’s Playroom.
Отдел внешнего развития Japan Studio, который помогал с разработкой Bloodborne, ремейка Demon’s Souls и других игр продолжит существовать, но уже в составе PlayStation Studios.
Источник:
Похожие записи:
- Утечка: актёр озвучения проговорился о более точных сроках релиза Halo Infinite
- Elden Ring стала лишь третьей игрой в истории, собравшей четыре ведущие премии — предыдущими были Skyrim и Breath of the Wild
- Дилогия мобильных головоломок с оптическими иллюзиями Monument Valley вышла в Steam
- Шалость удалась: Россия попала в топ-5 по количеству игроков Hogwarts Legacy за февраль, несмотря на запрет официальных продаж в стране
- Моддер добавил в The Witcher 3: Wild Hunt комплект брони и мечи Гэндзи из Overwatch
- На грани жизни и смерти: опубликован первый геймплей симулятора самой опасной мотоциклетной гонки на планете
- Новый трейлер файтинга DNF Duel подтвердил появление в игре сюжетного режима
Свежие комментарии