Принадлежащая Tencent игровая студия TiMi Studios заработала $10 млрд в 2020 году
Выручка принадлежащей китайской компании Tencent игровой студии TiMi Studios по итогам 2020 года составила $10 млрд. По мнению отраслевых экспертов, столь внушительный объём выручки делает разработчика популярных мобильных игр, таких как Honor of Kings и Call of Duty: Mobile, лидером в этом сегменте игровой индустрии. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Источник говорит о том, что этот успех позволит сформировать прочную основу для реализации амбициозных планов студии, связанных с выходом за рамки сегмента мобильных игр. В будущем TiMi Studios намерена создавать ААА-игры и конкурировать с крупнейшими студиями, разрабатывающими проекты для разных платформ, в том числе для ПК и консолей.
В прошлом месяце стало известно о том, что TiMi Studios набирает сотрудников для создания высокобюджетной AAA-игры, которая будет напоминать виртуальное сообщество в духе киноленты «Первому игроку приготовиться». Кроме того, Tencent занимается организацией студий для разработчиков за пределами Китая, нацеленных на создание оригинального контента и привлечения новой аудитории. Tencent стремится к тому, чтобы половина дохода от игрового направления приходила из-за рубежа. По состоянию на конец четвёртого квартала 2019 года, когда публиковались последние доступные данные, менее четверти от общего дохода игрового бизнеса Tencent приходило из-за рубежа.
На прошлой неделе Tencent объявила о том, что общий объём выручки от онлайн-игр по итогам 2020 года составил 156,1 млрд юаней (примерно $23,8 млрд), но подробные данные касательно успехов принадлежащих компании студий раскрыты не были. По данным источника, на долю TiMi Studios приходится 40 % от общего дохода, тогда как доля студии Lightspeed & Quantum, которая также принадлежит Tencent и является разработчиком PUBG Mobile, составила 29 %.
Источник:
Похожие записи:
- HBO раньше времени раскрыла дату выхода сериала по The Last of Us — ждать осталось недолго
- «Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim
- В Steam вышли полтора десятка классических игр Electronic Arts, включая Dungeon Keeper, Populous и старые Command & Conquer
- Почти Dota 3: для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые Горизонты» с увеличенной картой, новым типом героев и массой других изменений
- Следующее расширение для Destiny 2 выйдет в феврале и другие новости с презентации будущего игры
- «Они попали в цель»: создатель Prince of Persia остался в восторге от ремейка The Sands of Time
- Еженедельный чарт Steam: ремейк Dead Space занял четыре места из десяти, но выше третьего не поднялся
Свежие комментарии