«Впереди ещё довольно много работы»: глава Larian рассказал о темпах производства Baldur’s Gate 3 и выходе из раннего доступа
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в недавнем интервью порталу Destructoid рассказал о процессе разработки Baldur’s Gate 3 и поделился мыслями насчёт окончания раннего доступа.
Напомним, предрелизная версия Baldur’s Gate 3 поступила в продажу 6 октября 2020 года и за прошедшее с тех пор время получила четыре крупных обновления, включая контентный патч с классом друида.
«Знаю, сообщество хочет, чтобы мы двигались быстрее, чем можем на самом деле. На интеграцию вещей, особенно в игре размаха Baldur’s Gate 3, требуется время. Причём разработка продолжается, поэтому нам нужно балансировать между двумя этими сторонами», — заявил Винке.
Винке говорит, что в мире есть игроки, которые провели в раннем доступе Baldur’s Gate 3 от 300 до 400 часов
По словам Винке, Larian Studios исповедует очень консервативный подход при внедрении нового контента в ранний доступ Baldur’s Gate 3: разработчики не хотят, чтобы пользователи «перегорели».
Заключительная секция Baldur’s Gate 3 пока вовсе не готова, но и в обратном случае наверняка не попала бы в предрелизную версию. Команда использует ранний доступ для сбора отзывов насчёт систем, доступных на протяжении всей игры.
«Впереди ещё довольно много работы, но мы знаем, какую игру делаем и куда движемся. Мы поймём, когда дойдём до конца, так что [финал] в поле зрения. Просто работы ещё много», — заключил Винке.
Baldur’s Gate 3 пока вышла только на PC (Steam, GOG) и в сервисе Google Stadia. Сообщалось, что в раннем доступе игра пробудет не менее 12 месяцев — то есть как минимум до октября текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: Джолин, Эрмес и F.F. в геймплейнном трейлере файтинга JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle R
- Ремейк Resident Evil 4 раскупают быстрее, чем Resident Evil 6 — Capcom похвасталась продажами переосмысления
- Взгляд с высоты: для Valheim вышел мод, который добавляет возможность летать по миру
- Bloober Team продемонстрировала графические особенности новой Layers of Fear — одной из первых игр на Unreal Engine 5
- NVIDIA сделала общедоступной платформу RTX Remix для модификации старых игр
- Портативная приставка ASUS ROG Ally получит чип Ryzen 7 7840U с ядрами Zen 4 и графикой RDNA 3
- В Hollow Knight: Silksong можно будет сыграть в сентябре, но лишь посетителям австралийского музея
Свежие комментарии