Приключенческий стелс-экшен Second Sight вернулся в Steam после восьми с половиной лет отсутствия
Австрийское издательство THQ Nordic на официальном сайте Steam сообщило о возвращении в ассортимент цифрового магазина Valve приключенческого стелс-экшена Second Sight.
Согласно информации на портале Delisted Games, посвящённом снятым с продажи играм, Steam-версия Second Sight дебютировала в феврале 2009 года, а в конце сентября 2012-го исчезла с площадки (одновременно с изданием для GOG).
Таким образом, второе пришествие Second Sight в Steam состоялось спустя восемь с половиной лет после первого. Несмотря на возвращение в магазин Valve, в сервисе GOG игра до сих пор недоступна.
Приобрести Second Sight в Steam можно за 299 рублей. Стоит отметить, что речь в данном случае идёт не о переиздании с подтянутой графикой или оптимизацией под современные системы, а об оригинальном релизе 2005 года.
В Second Sight игрокам достаётся роль Джона Ваттика, вышедшего из комы в неизвестном для себя военном госпитале. По пути к пробуждению герой забыл своё имя и прошлое, но приобрёл могущественные пси-способности.
Second Sight вышла в сентябре 2004 года на PS2, Xbox и Nintendo GameCube, а в феврале 2005-го добралась до PC. На Metacritic проект удостоился от 73 до 77 % в зависимости от целевой платформы.
За разработку Second Sight отвечала британская Free Radical Design (ныне Dambuster Studios), которая также известна по серии TimeSplitters. В 2018 году права на обе франшизы приобрела упомянутая THQ Nordic.
Источники:
Похожие записи:
- Прокуратура завела дело на EA за отказ убрать платные предметы в играх FIFA
- MMO-шутер The Day Before задержится до 2023 года — игру переводят на новый движок
- «Это намного раньше, чем я думал»: Insomniac уточнила, когда выйдет супергеройский боевик Marvel’s Spider-Man 2
- Marvel’s Midnight Suns получила возрастной рейтинг в Австралии
- Ролевая серия Xenoblade Chronicles и правда получит продолжение в этом году
- Новые скриншоты и детали «Смуты» — российского исторического экшена с «лёгким налётом мистицизма» и образовательным потенциалом
- VK Play: более 80 % россиян предпочитают мобильные игры
Свежие комментарии