Обновлённый FAQ по Steam Deck раскрыл подробности ОС и программных возможностей консоли
Компания Valve представила обновлённый раздел с часто задаваемыми вопросами (FAQ) по консоли Steam Deck на сайте Steamworks. Последний содержит набор инструментов и служб, позволяющих настроить и поддерживать любой проект в Steam. Необходимость в обновлении раздела возникла сразу же после завершения специального мероприятия для разработчиков игр для Steam Deck.
Источник изображения: Store.Steampowered.com
Valve заявила о достижении «больших успехов» в области настройки программного обеспечения, выстраивания экосистемы и налаживания отношений с партнёрами-разработчиками игр для своей новой консоли на базе Arch Linux.
Из обновлённого раздела с часто задаваемыми вопросами по Steam Deck важно выделить следующее:
- поддержка AMD FSR будет включена в следующее обновление Steam OS;
- в настоящий момент Steam Deck работает на базе ядра Linux 5.13, но уже идёт работа над переходом на сборку ядра Linux 5.15 LTS;
- образ ОС по умолчанию является неизменяемым и доступным в режиме только для чтения. При выходе очередного апдейта ОС обновляться будет её образ целиком. Однако есть возможность переключиться в режим разработчика, в котором будет и доступ на запись, и возможность установить сторонние пакеты (как в обычных дистрибутивах).;
- Valve по-прежнему утверждает, что для неё не имеет значения, будут ли разработчики оптимизировать свою игру для работы на нативном Linux или Proton;
- для тех, кто разрабатывает или тестирует игры без Steam Deck, Valve рекомендует «в любом случае» использовать процессор AMD для приближения к опыту использования этого устройства;
- Steam OS 3.0 не будет доступна отдельно для потребителей/игроков до выпуска Steam Deck. Скорее всего.
Компания Valve пообещала предоставить разработчикам специальные API для настройки сохранения данных / состояния игры перед приостановкой работы Steam Deck. Это поможет разработчикам делать более удобные диалоговые меню в моменты приостановки и возобновления работы устройства (актуально при потере соединения с Сетью, например).
Обновлённый FAQ пока доступен только на английском языке, на русском есть более старая версия.
Источник:
Похожие записи:
- Ремейк System Shock получился настолько верным оригинальной игре, что олдскулы сводит — первые оценки от западной прессы
- «Похоже, игра хорошо оптимизирована»: системные требования Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen и The Surge приятно удивили геймеров
- В существовании ремастера Bloodborne усомнился ещё один надёжный источник
- God of War Ragnarok обошла Elden Ring и Modern Warfare 2 по стартовым продажам в рознице Великобритании, но до любимца трибун не дотянулась
- На перезапуске антиутопия The Tomorrow Children сбросит с себя оковы условно-бесплатной модели распространения
- Инсайдер раскрыл, какую ещё игру отменила Ubisoft — от неё остался один концепт-арт
- «Это было волшебно»: новый кинематографический трейлер World of Warcraft: Dragonflight, или «Как приручить дракона» от Blizzard
Свежие комментарии