В Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege добавят поддержку технологии NVIDIA DLSS
NVIDIA провела собственную презентацию в рамках выставки Computex 2021. На мероприятии компания анонсировала скорое добавление NVIDIA DLSS в две знаменитые игры — Red Dead Redemption 2 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Правда, когда именно технология появится в указанных проектах, пока неизвестно.
Источник изображения: NVIDIA
NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология интеллектуального сглаживания и масштабирования изображения на основе машинного обучения. Оно позволяет обеспечить качество на уровне нативного разрешения, при этом отрисовывая меньше пикселей, то есть экономя вычислительные ресурсы. Например, при запуске игры в 1440р с помощью указанной технологии можно увеличить изображение до 4К, и это кардинально не повлияет на показатели кадровой частоты.
Появление NVIDIA DLSS в Red Dead Redemption 2 напрашивалось уже давно, так как для запуска игры в 4К при максимальных настройках требуется очень производительный ПК. Согласно заявлениям NVIDIA, её технология позволяет поднять кадровую частоту на значение до 75 %. В качестве примера приведён экшен Control от Remedy. А вот трассировка лучей в Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege в ближайшее время точно не появится. Зато её добавят в DYING: 1983, Icarus и несколько других проектов, о чём сообщили на прошедшей презентации.
Источник:
Похожие записи:
- ПК-версия, изменения в геймплее и доступность: Ubisoft поделилась новыми подробностями ремейка «Песков времени»
- Слухи: 2K выпустит конкурента Rocket League, но с мотоциклами и в стиле Tron
- Утечка: в открытый доступ попала альфа-версия Horizon Forbidden West для внутреннего тестирования
- Старческая песочница Just Die Already выйдет ещё и на консолях — релиз уже «скоро»
- Отмена ещё одной игры привела к волне увольнений в Hangar 13 — теперь студия сосредоточится на двух франшизах
- Неофициальный ремастер Resident Evil 4 получил крупное обновление
- «Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV
Свежие комментарии