В Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege добавят поддержку технологии NVIDIA DLSS
NVIDIA провела собственную презентацию в рамках выставки Computex 2021. На мероприятии компания анонсировала скорое добавление NVIDIA DLSS в две знаменитые игры — Red Dead Redemption 2 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Правда, когда именно технология появится в указанных проектах, пока неизвестно.
NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология интеллектуального сглаживания и масштабирования изображения на основе машинного обучения. Оно позволяет обеспечить качество на уровне нативного разрешения, при этом отрисовывая меньше пикселей, то есть экономя вычислительные ресурсы. Например, при запуске игры в 1440р с помощью указанной технологии можно увеличить изображение до 4К, и это кардинально не повлияет на показатели кадровой частоты.
Появление NVIDIA DLSS в Red Dead Redemption 2 напрашивалось уже давно, так как для запуска игры в 4К при максимальных настройках требуется очень производительный ПК. Согласно заявлениям NVIDIA, её технология позволяет поднять кадровую частоту на значение до 75 %. В качестве примера приведён экшен Control от Remedy. А вот трассировка лучей в Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege в ближайшее время точно не появится. Зато её добавят в DYING: 1983, Icarus и несколько других проектов, о чём сообщили на прошедшей презентации.
Источник:
Похожие записи:
- Найти решение головоломок в интернете не получится: творческий руководитель Amnesia: The Bunker рассказал, чем удивит новая часть
- Церемония награждения The Game Awards 2020 состоится 10 декабря
- У сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection в базе данных Steam третий раз за последние месяцы сменилась дата выхода
- Большая, но не слишком тяжелая: Sony раскрыла размеры и вес PlayStation 5 и контроллера DualSense
- В Elden Ring появятся узнаваемые «пасхалки» из прошлых игр FromSoftware
- Вместо демоверсии Capcom выпустила бесплатный редактор персонажей Dragon’s Dogma II — в нём можно создать своего Тодда Говарда
- Sony PlayStation 5 Pro может выйти в следующем полугодии
Свежие комментарии