preload
Июн 21

Над Cyberpunk 2077 трудится большая часть CDPR — разработчики планируют выполнить обещания, данные игрокам

Релиз Cyberpunk 2077 сопровождался массой технических проблем, особенно на консолях прошлого поколения. Игра уже получила несколько крупных патчей и десяток мелких заплаток, однако в ней все ещё наблюдаются проблемы. В январе соучредитель CDPR Марчин Ивиньский (Marcin Ivinski) признал ошибки своей студии, пообещал их исправить и выпустить для Cyberpunk 2077 бесплатные дополнения. Это по-прежнему приоритетная цель для CD Projekt RED.

Источник изображения: CD Projekt RED

Как передаёт портал PC Gamer, соответствующее заявление сделал генеральный директор компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) во время недавнего разговора с инвесторами. Его комментарий гласит: «Мы намерены выполнить то, что обещали игрокам в январе. Хотя мы уже видим серьёзные улучшения, большая часть команды продолжает трудиться над тем, чтобы Cyberpunk 2077 предлагала пользователям ещё больше развлечений». Речь идёт о контентных добавках и версиях игры для PlayStation 5, Xbox Series X и Series S.

Читайте также:  Ubisoft планирует выпускать больше условно-бесплатных игр, но и про ААА-проекты не забудет

Источник изображения: PCGamesN

Тем временем отдельные маленькие команды внутри CD Projekt RED уже начали подготовку к производству новых игр. В 2022 году начнётся полноценная разработка двух ААА-проектов, о чём было сказано в свежем финансовом отчёте.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege добавят поддержку технологии NVIDIA DLSS

NVIDIA провела собственную презентацию в рамках выставки Computex 2021. На мероприятии компания анонсировала скорое добавление NVIDIA DLSS в две знаменитые...

Британские чарты: супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man: Miles Morales не пустил Biomutant на первое место

Портал Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период с 23 по 29 мая...

Количество ежедневных пользователей ПК-версии Among Us после старта раздачи в EGS подскочило с 350 тыс. до почти 2 млн человек

Руководитель студии Innersloth по работе с сообществом Виктория Тран (Victoria Tran) у себя в микроблоге рассказала о влиянии раздачи Among...

Закрыть