preload
Дек 31

В правительстве задумались о поддержке разработчиков игр на федеральном уровне

«Коммерсантъ» сообщает, что правительство России готовит ряд мер для поддержки индустрии разработки видеоигр в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». Об этом распорядился вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Источник изображения: Cyberia Nova

В рамках инициативы Чернышенко поручил Минцифры и Минобрнауки:

  • Минцифры — к 10 февраля 2023 года сформировать предложения по федеральному проекту поддержки и мерам развития экспортного потенциала отечественной видеоигровой индустрии и поддержки стартапов;
  • Минобрнауки — к 20 декабря подготовить предложения по формированию новых программ профильного высшего и среднего специального образования.

По данным двух информаторов «Ъ», сегодня, 14 декабря, в Минцифры пройдёт совещание по вопросам поддержки российских разработчиков игр с участием 1С и VK. В обеих компаниях от комментариев отказались.

Читайте также:  Слухи: официальный партнёр GSC Game World раскрыл точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В заявлении для «Ъ» представитель вице-премьера уточнил, что окончательное решение о формировании нового федерального проекта пока не принято: «Было поручено проработать дополнительные меры поддержки видеоигровой индустрии и киберспорта».

Источник изображения: Mundfish

Напомним, весной 2021 года правительство уже стремилось поддержать индустрию. Хотели учредить фонд для российских разработчиков видеоигр, пополняемый за счёт сбора со Steam, PS Store, EGS и других сервисов, но механизм не реализовали.

Восстановлению и развитию сферы видеоигр в России поспособствовали бы налоговые льготы для студий, отмена валютного контроля и создание «службы единого окна» для распределения грантов, рекламного продвижения и исследований рынка.

Грантовой поддержкой патриотических видеоигр в России сейчас занимается Институт развития интернета, который уже выделил деньги на создание ролевого боевика «Смута», экшена «Поезда», стратегии «Денис Давыдов» и других проектов.

Читайте также:  Slitterhead от создателя Silent Hill близится к кульминации, режиссёр Dragon’s Dogma II теряется во временах года и другие откровения японских разработчиков

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX

NVIDIA только готовится выпустить общедоступную версию платформы RTX Remix, которая позволит всем желающим без усилий добавлять поддержку рейтрейсинга в любые...

Спорт, гонки, открытый мир и Stray: Sony назвала самые популярные игры среди подписчиков PS Plus за 2022 год

Портал MP1st обратил внимание, что Sony Interactive Entertainment на официальном сайте PlayStation открыла раздел с подведением итогов 2022 года, где...

Лучше поздно, чем никогда: спустя 20 лет разработки создатели легендарной Dwarf Fortress станут миллионерами

Разработчики Зак Адамс (Zach Adams) и Тарн Адамс (Tarn Adams) из студии Bay 12 Games в интервью PC Gamer рассказали...

Закрыть