Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One
Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью для британского журнала Play объяснил, почему амбициозный роглайк-шутер Arkane Studios не появится на консолях прошедшего поколения.
Источник изображений: Steam
Напомним, в преддверии анонса списка целевых платформ в резюме бывшего стажёра Arkane Studios обнаружили упоминание работы над оптимизацией рендеринга движка Deathloop (Void Engine) для PlayStation 4 и Xbox One.
Когда же дело дошло до официальных заявлений, Deathloop оказалась эксклюзивом нового поколения — пока игра подтверждена только для PC и PS5, однако релиз на Xbox Series X и S ожидается спустя год после первоначальной премьеры.
«Не думаю, что нам удалось бы сохранить уровень амбициозности этой игры, если бы не её переход на [приставки] следующего поколения», — приводит слова Бакабы портал MP1st.
По словам Бакабы, PS5 позволила создать мир «больше и насыщеннее», чем в Dishonored 2. Саму консоль при этом разработчик назвал «глотком свежего воздуха»: на прошлом поколении в целях оптимизации приходилось, к примеру, разделять карту надвое или вырезать какой-либо контент.
Напомним, события Deathloop разворачиваются на острове Чёрный риф, где во временной петле застревает наёмник Кольт Ван. Герою предстоит выбраться из цикла, убив за один день восьмёрку идеологов.
В результате апрельского переноса релиз Deathloop ожидается 14 сентября текущего года на PC (Steam, Bethesda.net) и PS5. О том, почему именно Arkane Studios решилась на отсрочку, Бакаба рассказал в майском интервью The Gamer.
Источник:
Похожие записи:
- Журналисты и блогеры готовятся разразиться подробностями и геймплеем Death Stranding 2: On the Beach — Кодзима пригласил в гости
- Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus ушёл, но обещал вернуться
- Создатели Ghost of Tsushima приостановили работу над обновлениями
- Выросший из мода для Doom 2 хоррор Total Chaos от автора Turbo Overkill выйдет вместе с VR-режимом для самых смелых — объявлена дата релиза
- Первое за 10 лет технодемо легендарного физического движка Havok впечатлило геймеров
- Новые функции, очередные правки баланса и исправления багов: для Elden Ring вышел патч 1.06
- В Steam начался летний фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий и персонализированными рекомендациями от Valve
Свежие комментарии