Глава Xbox: приобретение становится своеобразным вознаграждением для студий-разработчиков
За последние годы Microsoft приобрела внушительное количество студий-разработчиков, а её недавняя сделка по покупке ZeniMax Media, владеющей издательством Bethesda Softworks, на протяжении нескольких месяцев активно обсуждалась в Сети. Недавно о поглощении разных команд высказался руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). По его мнению, приобретения одних компаний другими — это вполне естественный процесс.
Источник изображения: Xbox
Заявление руководителя в интервью IGN гласит: «Я хочу сказать одно… создание новой студии — создание любого малого бизнеса, честно говоря, очень рискованное дело, а создание игровой студии — тем более. И если команда действительно берёт на себя риск создания новой компании, новой студии, строит её в течение многих лет и повышает её ценность, то говорить, что они не должны продаваться, я думаю, просто недальновидно».
Источник изображения: Xbox
По словам Фила Спенсера, предложение слияния или поглощение — это признание заслуг компании и вознаграждение за риски, на которые люди шли при её создании. Руководитель считает, что наличие потенциально привлекательных для покупки студий — «естественная и здоровая часть нашей отрасли». Microsoft, со своей стороны, будет продолжать искать подходящие команды и развиваться в этом направлении.
Фил Спенсер, кстати, отреагировал на недавнее приобретение Housemarque со стороны Sony и поздравил конкурента с пополнением своих рядов.
Источник:
Похожие записи:
- «Никто из них игру и не купил»: бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия боролась с пиратством Half-Life
- Слухи: из Resident Evil Village вырезали болото с «русалками» и монстром наподобие Тирана
- Похоже, Square Enix выпустит ремастер и SaGa Frontier 2
- Capcom назвала дату релиза боевика про динозавров Exoprimal и раскрыла системные требования
- Утечка: в Сеть попало 5 минут геймплея файтинга MultiVersus с недавнего тестирования
- Ubisoft пошла ва-банк — будущее компании зависит от успеха Assassin’s Creed Shadows
- Видео: создание «игры мечты» в первом дневнике разработчиков Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
Свежие комментарии