Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте представила новый ежеквартальный отчёт о ходе разработки ролевого экшена Diablo IV. Июньская публикация оказалась посвящена дизайну персонажей.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
По словам художественного руководителя Джона Мюллера (John Mueller), команда стремилась прорисовывать героев как можно профессиональнее, но со временем решила, что чрезмерный перекос в сторону «реализма» будет смотреться шаблонно.
При этом в Blizzard Entertainment не забывали об изометрической точке зрения, в связи с чем предпочитали составлять доспехи из крупных частей и убирать избыточные подробности. Так мелкие детали выглядят наиболее выгодно.
Отправной точкой для дизайна персонажей в Diablo IV послужили «почти фотореалистичные» заставочные ролики из Diablo III
Мюллер добавил, что коллектив проделал «грандиозную работу» над дизайном персонажей: перестроил движок визуализации и инструменты, увеличил детализацию сложных материалов и поверхностей (вплоть до бликов в глазах и ручейков пота).
Новая система разработки персонажей позволяет рендерить большинство сюжетных роликов в самом движке с использованием игровых моделей. В предыдущих Diablo все видео высокого качества готовились заранее.
Анонсирующий трейлер разбойницы целиком создан в игровом движке
Ведущий художник по персонажам Blizzard Entertainment Арно Котельников (Arnaud Kotelnikoff) уверяет, что в Diablo IV появится невиданное ранее (в рамках серии) количество возможностей для индивидуализации.
Игроки смогут менять персонажу лицо, причёску, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг, серьги), макияж, отметки на теле (тату, раскраску), оттенки (кожи, глаз, волос). Некоторые опции будут доступны лишь определённым классам.
Скриншоты Diablo IV
Смотреть все изображения (7)
Смотреть все
изображения (7)
Облик персонажей можно будет настраивать в системе примерки: она позволяет комбинировать сотни уникальных для каждого класса элементов брони и выбирать их цветовую палитру.
Перекрасить позволят любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. При желании каждая вещь может быть собственного оттенка или разделять его с остальными.
Помимо прочего, разработчики продемонстрировали анимации варвара и разбойницы в замедленной съёмке, а также модели кровавого епископа, повелителя скелетов, пожирающего труп паука и суккуба. Ролики находятся в плейлисте выше.
Diablo IV официально заявлена для PC, PS4 и Xbox One. Даты или даже сроков выхода у игры пока нет, но в рамках февральского финансового отчёта Activision Blizzard дала понять, что в 2021 году релиз ждать не стоит.
Источники:
Похожие записи:
- Выживание гномов The Lord of the Rings: Return to Moria проложит путь на новые платформы уже совсем скоро — дата выхода в Steam и крупное обновление
- Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза
- Еженедельный чарт Steam: ремейк Dead Space занял четыре места из десяти, но выше третьего не поднялся
- Слухи: презентация ремейка Prince of Persia состоится 10 сентября
- GTA VI не пойдёт по пути Call of Duty: Black Ops 6 с Game Pass, потому что Take-Two «принимает рациональные решения»
- CD Projekt RED повысит системные требования Cyberpunk 2077 перед выходом дополнения Phantom Liberty
- «Блистательная посредственность»: олдскульный боевик Wanted: Dead разочаровал критиков и игроков, а вскоре после релиза ещё и подорожал
Свежие комментарии