Разработчики постапокалиптической «ATOM RPG: Трудоград» поделились подробностями декабрьского обновления
Независимая международная группа разработчиков AtentGames (AtomTeam) поделилась подробностями следующего обновления для своей постапокалиптической ролевой игры «ATOM RPG: Трудоград».
Источник изображений: AtomTeam
Как стало известно, предстоящий патч добавит дополнительный контент (персонажи, случайные встречи, бункер, новые опции для Специальной Брони) и поддержку облачных сохранений.
Кроме того, заплатка улучшит оптимизацию (повышение производительности и ускорение загрузок) и введёт расширенные настройки (графики, масштабирования текста и интерфейса).
Вдобавок обновление принесёт с собой сравнение предметов одного типа, смену иконок прицеливания в зависимости от типа врага, а также описание модификаторов урона для прицельных выстрелов.
Наконец, с выходом патча появятся дополнительные объяснения в игровом журнале (например, будут расшифровываться причины каждого промаха) и возможность загружать собственные портреты для персонажа.
«Конечно, всё вышеупомянутое — это только то, над чем мы уже ведём работу, и, разумеется, поддержка «Трудограда» и нашего игрового сообщества на грядущем обновлении не закончится», — заверили разработчики.
Релиз обновления ожидается в декабре текущего года. «ATOM RPG: Трудоград» пока доступна только на PC (Steam, GOG), в то время как предыдущая часть — ATOM RPG — также дебютировала на консолях Xbox и PlayStation.
Источник:
Похожие записи:
- Постапокалипсис ещё никогда не был таким беззаботным: симулятор жизни в затопленном городе I Am Future скоро выйдет в раннем доступе Steam
- Electronic Arts подтвердила название и дату анонса следующей Battlefield
- Британские чарты: снайперский экшен Sniper Elite 5 выстрелил на первое место
- Battlestate Games добавила в Escape From Tarkov: Arena классический режим из Counter-Strike
- Тодд Говард раскрыл, когда выйдет дополнение Shattered Space к Starfield и как Bethesda будет улучшать игру
- Античит Ricochet начал отбирать у недобросовестных игроков в Call of Duty ещё и оружие
- «Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem




Свежие комментарии