preload
Окт 25

Как организовать продажи на маркетплейсах: с чего начать

С повсеместным развитием интернет-торговли на первое место среди каналов реализации товаров выходят различные сетевые площадки. Среди таковых лидируют маркетплейсы – ресурсы, с помощью которых можно не только просматривать объявления и выбирать наиболее подходящий товар, но и сразу же совершать покупку – без необходимости переходить на сторонние ресурсы для осуществления оплаты и оформления доставки. Маркетплейсы очень удобны и для покупателей, и для продавцов.

бизнес на маркетплейсахКаждый маркетплейс отличается уникальными особенностями интерфейса, что влияет на процесс работы. Поэтому прежде чем наладить такой канал сбыта, нужно изучить теоретические сведения, как организовать бизнес на маркетплейсах, и только потом переходить к практике.

Крупнейшими в России маркетплейсами являются Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Постепенно развиваются Юла и Авито. В меньшей степени представлены такие мировые гиганты, как AliExpress, Amazon и eBay. Каждая из вышеперечисленных площадок отличается возможностью организации доставки и хранения товаров (что очень важно, потому что снимает с продавца ряд обязательств по логистике), размером комиссии, правилами вхождения на площадку и «категорией» сотрудничества. Прежде чем перейти на конкретную площадку, необходимо внимательно изучить условия ее работы, чтобы грамотно рассчитать прибыль и наладить продажи с максимальной эффективностью.

Читайте также:  La mejor forma de vender tu negocio está aquí

маркировка для дропшиппингаМаркетплейсы имеют огромное преимущество по сравнению с продажами в сети через социальные сети или личный сайт – они позволяют не вкладываться в продвижение, потому что основные маркетинговые задачи берет на себя сам маркетплейс. Продавцу нужно только подготовить карточку каждого товара (самостоятельно подготовить описание, сделать презентабельные фото).

Можно и не составлять карточки или не заполнять их полностью, но в таком случае число потенциальных покупателей будет снижено. После получения карточек маркетплейс осуществляет сортировку товаров по категориям, а также настраивает поиск по ключевым словам и фразам внутри ресурса. Сами маркетплейсы являются крупнейшими интернет-ресурсами, поэтому не нуждаются в рекламе, что позволяет самим продавцам опосредованно на рекламе экономить.

Читайте также:  Обзор смартфона realme 7 Pro: не вместо, а вместе

Для поэтапной организации работы необходимо уточнить тип бизнеса, которому разрешено получить доступ к площадке в статусе продавца. Так, большинство маркетплейсов сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в меньшей степени площадки готовы сотрудничать с самозанятыми (к тому же, условия сотрудничества всегда оговариваются, например, самозанятые имеют право реализовывать только товары собственного изготовления).

Также при выборе площадки рекомендуется опираться на размер комиссии. Она может составлять от 2 до 20%, что является существенной графой трат для многих продавцов, поэтому менеджмент продаж нужно осуществлять так, чтобы минимизировать комиссию либо использовать ее только на благо продвижения магазина и бренда в целом.

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ещё одна потеря Blizzard: исполнительный продюсер Overwatch покинул компанию

Согласно журналисту издания Bloomberg Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), исполнительный продюсер Overwatch Чако Сонни (Chacko Sonny) покинул Blizzard Entertainment спустя пять...

В God of War Ragnarok будут разные варианты щитов со своими способностями

В предыдущей части God of War главный герой Кратос мог использовать щиты, чтобы блокировать и парировать удары врагов. Они не...

Far Cry 6 не получит поддержку трассировки лучей на консолях нового поколения

Ведущий 3D-программист Ubisoft Toronto Стефани Бренем (Stephanie Brenham) в интервью порталу Wccftech поделилась информацией о технических особенностях версий Far Cry...

Закрыть