Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности
Независимая французская студия Sloclap в данный момент заканчивает работу над рукопашным экшеном Sifu, релиз которого намечен на 8 февраля будущего года. Отличительная особенность игры — динамичная боевая система, основанная на использовании главным героем приёмов кунг-фу. В беседе с журналистами разработчики попытались рассказать, насколько сложной будет «боёвка».
Источник изображения: MP1st.com
Пьер Тарно (Pierre Tarno), исполнительный продюсер Sloclap, в интервью изданию MP1st дал понять, что в Sifu не будет настроек уровня сложности. Команда разработки считает, что убийство главного героя в сложных схватках и возвращение в «новом старом обличье» — та цена, которую придётся заплатить за полное изучение боевой системы.
«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам и поощряла их желание учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность героя восстать из мёртвых окажется полезной для новых игроков в случае столкновения с трудностями, позволит им ошибаться и начинать всё заново много раз, — завил Пьер Тарно. — Но цена ошибок будет быстро расти, и для полного прохождения игрокам придётся освоить боевую систему».
Тарно пообещал, что только после релиза Sifu команда разработки подумает о внедрении настроек сложности.
Sifu разрабатывается для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. На всех целевых платформах открыты предзаказы — в состав расширенного издания входят 48-часовой ранний доступ к игре, цифровой артбук и саундтрек.
Источник:
Похожие записи:
- Личная история: приключение Inmost доберётся до ПК и Nintendo Switch завтра
- Норма прибыли Sony в игровом бизнесе упала почти до десятилетнего минимума
- Игроков в GTA Online начали вакцинировать на ролевом сервере
- Serious Sam 2 удивила крупным обновлением спустя 15 лет после выхода: новое оружие, карты и прочее
- Переиздание Resident Evil 1998 года требует минимум Intel Core i5
- Согласно сайту PlayStation, Final Fantasy XVI появится на «других консолях» после релиза на PS5
- Юрист Microsoft на суде заявила, что The Elder Scrolls 16 выйдет в 2026 году — примерно на 120 лет раньше срока
Свежие комментарии