Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для своего пустынного приключения в открытом мире Sable.
Главным нововведением вышедшей заплатки стало очередное повышение производительности Sable. На этот раз за счёт внедрения в игру дополнительной закулисной системы.
Напомним, предыдущий — октябрьский — патч тоже был направлен на улучшение быстродействия Sable. Плохая оптимизация — одна из главных претензий к игре в отзывах от пользователей Steam.
Вдобавок авторы исправили баги (в том числе с поиском экипировки из прошлой заплатки), предотвратили зацикливание звуков и клонирование предметов на экране торговли, а также починили ряд объектов, коллизий и текстур.
Sable дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В течение пары следующих месяцев игра получит ещё несколько патчей — пока без подробностей.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Dying Light 2 допустили отказ от Denuvo после релиза
- Комплекты Xbox One S с Assassin’s Creed: Истоки выйдут в России 27 октября
- Bandai Namco подтвердила, что до сих пор «активно трудится» над перезапуском серверов Dark Souls для ПК
- Niantic уволит 230 человек и отменит несколько проектов, чтобы сосредоточиться на поддержке Pokemon GO
- BlizzCon вернётся в 2023 году — мероприятие пройдёт в традиционном очном формате
- Майская подборка для подписчиков PS Plus действительно включает FIFA 22, Tribes of Midgard и Curse of the Dead Gods
- Посвящённое Starfield онлайн-мероприятие могут анонсировать уже на следующей неделе
Свежие комментарии