Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для своего пустынного приключения в открытом мире Sable.
Источник изображений: Raw Fury
Главным нововведением вышедшей заплатки стало очередное повышение производительности Sable. На этот раз за счёт внедрения в игру дополнительной закулисной системы.
Напомним, предыдущий — октябрьский — патч тоже был направлен на улучшение быстродействия Sable. Плохая оптимизация — одна из главных претензий к игре в отзывах от пользователей Steam.
Вдобавок авторы исправили баги (в том числе с поиском экипировки из прошлой заплатки), предотвратили зацикливание звуков и клонирование предметов на экране торговли, а также починили ряд объектов, коллизий и текстур.
Sable дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В течение пары следующих месяцев игра получит ещё несколько патчей — пока без подробностей.
Источник:
Похожие записи:
- Увлечённый фанат воссоздал карту мира GTA VI в GTA V
- «Куплю за один лишь визуальный стиль»: первый геймплей кооперативного хоррор-шутера The Forever Winter поразил игроков
- Еженедельный чарт Steam: Outriders вырвалась на первое место, а Valheim вылетела из тройки лидеров
- Видео: особенности Мистика в новом трейлере Hood: Outlaws & Legends
- Неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 5 получил публичную демоверсию — 20 минут геймплея
- Behaviour Interactive раскрыла, когда в Dead by Daylight появится перенос прогресса и режим «2 против 8» — в игре стартовал кроссовер с Tomb Raider
- На Atomic Heart сделали первую скидку в VK Play и Steam — с релиза прошло меньше полутора месяцев
Свежие комментарии