preload
Дек 12

Мультиплеер, поддержка модов и крупное дополнение: авторы The Riftbreaker раскрыли план выхода обновлений до конца 2022 года

Разработчики из польской студии EXOR опубликовали дорожную карту обновлений научно-фантастического ролевого экшена с элементами стратегии и выживания The Riftbreaker. Игра получит поддержку онлайнового мультиплеера, официальный редактор, платное дополнение и многое другое.

Источник изображений: EXOR Studios

До конца года разработчики выпустят официальные инструменты для создания модификаций: редакторы мира, миссий и данных (последний, помимо прочего, позволит изменять врагов, оружие и исследования). Также в ближайший месяц выйдут обновления с подробными настройками сложности в кампании, исправлениями баланса и улучшениями «качества жизни».

В марте-апреле 2022 года добавят новый биом с поддержкой режима выживания, новых противников, оружие, умения, предметы, улучшения, здания и исследования. Помимо этого, авторы продолжат править баланс и повышать общее удобство игры. В это же время состоится релиз платного сюжетного дополнения с новым биомом.

Читайте также:  Видео: тизер-трейлер обновления Immortal Empires для фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer III

Параллельно студия работает над онлайновым мультиплеером — о добавлении этой составляющей игроки просят больше всего. Сейчас разработчики сосредоточены на кооперативном режиме, но не исключают появление других. Сетевой компонент привнесут с бесплатным обновлением не ранее последнего квартала 2022 года.

Увеличение по клику

Команда также перечислила особенности и изменения, с которыми ещё не определилась: расширение финального этапа кампании, система развития персонажа в режиме выживания, экраны профиля пользователя и управления экономикой, настройка внешнего вида меха-роботов и упрощение действий с несколькими предметами одновременно (починка, улучшение, продажа). Кроме того, авторы подумывают о создании новых расширений для режима кампании, дополнительных биомов, миссий, погодных явлений, типов ресурсов, врагов, оружия и другого контента.

Читайте также:  Следующая презентация Future Games Show пройдёт в рамках gamescom 2022 — обещают показать новую Layers of Fear и не только

На этой неделе вышла финальная версия патча с изменениями, касающимися уровней сложности в кампании, ранее доступного только в экспериментальной ветке. Начинать кампанию заново не нужно — после установки обновления все будущие события скорректируются. Вдобавок разработчики исправили баги, приводящие к вылетам игры, и улучшили другие аспекты баланса.

В новейшей записи в Steam Community авторы поблагодарили поклонников за поддержку, призвали номинировать The Riftbreaker на премию Steam Awards 2021 и пообещали развивать игру «долгие годы».

The Riftbreaker вышла 14 октября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S. На площадке Valve игра имеет рейтинг 92 % (общее количество обзоров — более семи тысяч). Пользователи хвалят её за удачное соединение элементов разных жанров, графику, механики, сюжет и называют одним из самых недооценённых проектов года. За первые две недели было продано более 200 тысяч копий экшен-стратегии.

Читайте также:  Шалость удалась: Россия попала в топ-5 по количеству игроков Hogwarts Legacy за февраль, несмотря на запрет официальных продаж в стране

В рамках осенней распродажи в Steam игра предлагается с 10–процентной скидкой (за 539 рублей).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся

Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для...

Компания SEGA проведёт виртуальный концерт Sonic the Hedgehog x Steve Aoki с мелодиями из игр про Соника

Компания SEGA собирается провести виртуальный концерт Sonic the Hedgehog x Steve Aoki в рамках празднования тридцатой годовщины серии игр про...

Создателей Babylon’s Fall обвинили в плагиате брони из Final Fantasy XIV, но всё оказалось не так драматично

Продюсер Babylon’s Fall Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) прокомментировал использование в фэнтезийном экшене от PlatinumGames дизайна экипировки из многопользовательской ролевой игры...

Закрыть