Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
Издательство Raw Fury и студия-разработчик Shedworks в публикации на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam сообщили о выпуске патча 3.5.12 для своего пустынного приключения в открытом мире Sable.
Главным нововведением вышедшей заплатки стало очередное повышение производительности Sable. На этот раз за счёт внедрения в игру дополнительной закулисной системы.
Напомним, предыдущий — октябрьский — патч тоже был направлен на улучшение быстродействия Sable. Плохая оптимизация — одна из главных претензий к игре в отзывах от пользователей Steam.
Вдобавок авторы исправили баги (в том числе с поиском экипировки из прошлой заплатки), предотвратили зацикливание звуков и клонирование предметов на экране торговли, а также починили ряд объектов, коллизий и текстур.
Sable дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В течение пары следующих месяцев игра получит ещё несколько патчей — пока без подробностей.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Overwatch 2 рассказали о планах по развитию игры и заявили об отказе от лутбоксов
- Sony объявила дату выхода Returnal на ПК и уточнила системные требования — 32 Гбайт ОЗУ в «рекомендуемых» отменяются
- Актёр озвучения Майкла из GTA V сыграл персонажа в Red Dead Redemption 2, но его голос вырезали
- Постапокалиптический боевик Nobody’s Left получил новый трейлер и страницу в Steam — игру называют смесью The Last of Us и Red Dead Redemption
- Окружённая слухами июньская Nintendo Direct реальна и пройдёт уже завтра — где смотреть и что покажут
- Microsoft отчиталась о новых успехах Game Pass и рекордной активности игроков на фоне падения выручки Xbox
- Создатель Undertale рассказал о разработке Deltarune — вторая глава уже почти готова
Свежие комментарии