Создатели Splitgate не испугались конкуренции с Halo Infinite и даже увидели в ней пользу для жанра
Генеральный исполнительный директор 1047 Games Иэн Пру (Ian Proulx) в недавнем интервью порталу The Loadout рассказал о конкуренции мультиплеерного шутера своей студии — Splitgate — с Halo Infinite.
Источник изображения: 1047 Games
Напомним, и Splitgate, и многопользовательский режим Halo Infinite распространяются по условно-бесплатной модели. Некоторые переживали, что новейшая часть Halo на выходе затмит разработку 1047 Games, но Пру оставался спокоен.
«На самом деле я рад выходу [Halo Infinite]. Честно, думаю, что в перспективе Halo Infinite и Splitgate будут помогать друг другу. Сейчас столько шума, столько королевских битв, а [эти две игры] возвращают людей к жанру аренных шутеров», — заявил Пру.
С выходом Halo Infinite количество игроков Splitgate на консолях PlayStation лишь выросло (источник изображения: Xbox)
Разработчик добавил: «Знаете, сейчас много детей, которые никогда не играли в Halo, Quake или Unreal Tournament. Им неизвестны такие игры. И их знакомство с этим идёт на пользу жанру в целом».
Бета-версия Splitgate доступна на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а на PS5, Xbox Series X и S пока работает по обратной совместимости. В сентябре разработчики привлекли на дальнейшее развитие игры $100 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Официально: для Streets of Rage 4 выйдет платное дополнение и новый контентный патч, а продажи игры превысили 2,5 млн копий
- Nintendo отсудила более $2 млн у владельца сайта RomUniverse
- Слухи: вдобавок к новой Skate в июле покажут следующую Need for Speed и FIFA 23
- К киберпанковому ролевому экшену The Ascent выпустят дополнение Cyber Heist
- Видео: первый геймплей The Battle for Middle-earth: Reforged — фанатского ремейка стратегии на Unreal Engine 4
- Видео: пирокинез и другие суперсилы во втором трейлере ролевого экшена Scarlet Nexus от Bandai Namco
- Слухи: F1 2022 выйдет позже запланированного, лишится суперкаров в мультиплеере и трассы «Сочи Автодром»
Свежие комментарии