Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
- Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел патч, который улучшает трассировку лучей и ограничивает подводный рацион Геральта
- Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию
- «Величайшая жертва из всех»: фанаты Hollow Knight: Silksong угрожают удалить собственный форум в надежде привлечь внимание разработчиков
- EA Play войдёт в состав консольной подписки Xbox Game Pass Ultimate 10 ноября
- Blizzard призвала не придавать большого значения упоминаниям «беты» Diablo IV в Battle.net
- Некоторым игрокам из России вернулся доступ к Overwatch 2 — Blizzard смягчила ограничение привязки номера телефона
Свежие комментарии