Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- EA не станет выпускать демоверсию FIFA 21
- Создатели фэнтезийного симулятора жизни Disney Dreamlight Valley показали, чем надо заниматься в игре
- «Наконец-то я могу поиграть за персонажа, который похож на меня»: трейлер хоррора Post Trauma про машиниста поезда в сюрреалистичном мире
- EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности
- Разработку Resident Evil 9 возглавил режиссёр Resident Evil 7 — Capcom подтвердила новую игру серии
- Atomic Heart превзошла ожидания западного издателя и помогла ему достичь исторического результата
- CD Projekt подтвердила, что ремейк первой The Witcher будет игрой в открытом мире
Свежие комментарии