Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- Студия Dr Disrespect поделилась новыми подробностями и кадрами своего соревновательного шутера
- В Steam расцвело пиратство: началась тематическая распродажа, которая закончится 21 сентября
- Авторы Nioh 2 подтвердили название и дату выхода второго сюжетного дополнения
- Epic Games Store впервые устроил раздачу самого полного издания Fallout: New Vegas — как забрать игру в России
- «Хочу теперь всю игру такую»: художник поразил фанатов Skyrim, показав Вайтран в реальном масштабе на Unreal Engine 5
- Разработчики DNF Duel показали тренировочный режим и подтвердили аркадный
- Вышел первый трейлер киберпанкового экшена .45 Parabellum Bloodhound, вдохновлённого Parasite Eve — игроки в восторге
Свежие комментарии