preload
Янв 18

Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate

Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.

Источник изображения: Daniel Mullins Games

По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).

«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.

Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)

В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.

Читайте также:  Глава Xbox Фил Спенсер наиграл 641 час за 2022 год — больше трети от этого времени он потратил на одну игру

Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Создатели Splitgate не испугались конкуренции с Halo Infinite и даже увидели в ней пользу для жанра

Генеральный исполнительный директор 1047 Games Иэн Пру (Ian Proulx) в недавнем интервью порталу The Loadout рассказал о конкуренции мультиплеерного шутера...

Monster Hunter Rise возглавила рейтинг самых популярных игр японского Nintendo eShop за 2021 год

Портал Siliconera обратил внимание, что японское отделение издательства Nintendo составило рейтинг самых популярных игр в местном сегменте своего цифрового магазина...

Инсайдер назвал разработку приключенческого экшена Everwild бардаком

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках недавнего выпуска подкаста XboxEra обмолвился о проблемах с разработкой приключенческого экшена Everwild...

Закрыть