Любимой игрой уходящего года для сотрудников студии-разработчика Pathfinder: Wrath of the Righteous оказалась Cyberpunk 2077
Московская студия Owlcat Games, известная по Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous, в социальной сети «ВКонтакте» рассказала о лучших играх уходящего года по мнению своих сотрудников.
Источник изображения: Steam
Разработчики сразу оговорились, что дебютировавшая в сентябре Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинг не попала, но занимает «особое место» в сердце каждого, кто участвовал в её создании.
Как стало известно, самой лучшей игрой в 2021-м для сотрудников Owlcat Games оказался прошлогодний релиз — скандальный ролевой боевик Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED.
Мифологический роглайк Hades (ещё один привет из 2020-го) занял второе место, а на последней ступеньке виртуального пьедестала почёта расположились отечественные Black Book и Loop Hero.
Источник изображения: Owlcat Games
Рейтинг Owlcat Games составлялся так: сначала сотрудники студии назвали игры, которые в 2021 году понравились им больше всего. Затем из озвученных проектов выделили самые часто упоминаемые и среди них провели всеобщее голосование.
«В декабре выходит так много разнообразных премий и «топов», что никто и не заметит, если мы скажем, что устроили ещё один!» — мотивировали появление своего списка в Owlcat Games.
Pathfinder: Wrath of the Righteous дебютировала 2 сентября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), а 1 марта 2022 года появится на PS4 и Xbox One. За неделю с релиза продажи проекта превысили 250 тыс. копий.
Источник:
Похожие записи:
- Elden Ring вернулась в лидеры британского цифрового чарта
- Новый босс, побочные миссии и карточки Хранилища: дополнение Director’s Cut к Borderlands 3 выйдет 18 марта
- В Assassin’s Creed: Odyssey нашли искусственный запрет работы на старых процессорах
- В январскую подборку игр для подписчиков PS Plus и правда попали Deep Rock Galactic, DiRT 5 и Persona 5 Strikers
- Microsoft и Ubisoft решили проблему совместимости Assassin’s Creed с Windows 11 24H2
- Популярность Among Us способствовала огромному росту загрузок Discord
- «Несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен»: создатели «Смуты» отчитались о проделанной после релиза работе и пообещали улучшить производительность
Свежие комментарии