Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- Сюжетное приключение Verne: The Shape of Fantasy с Жюлем Верном в главной роли получило дату выхода в Steam и GOG
- Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема
- Из Starfield могут вырезать часть контента, чтобы успеть выпустить игру в срок
- Китайский Новый год и шестая годовщина: авторы Dying Light рассказали о планах на февраль
- Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister вышла на Xbox и получила поддержку кроссплея
- В мобильном магазине Epic Games появятся сторонние игры и их бесплатные раздачи
- Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %
Свежие комментарии