Безумное карточное приключение Inscryption залезло в голову даже режиссёру Super Smash Bros. Ultimate
Руководитель разработки Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) в предновогоднем интервью японскому порталу 4Gamer рассказал об игре, которая произвела на него в 2021 году наибольшее впечатление.
Источник изображения: Daniel Mullins Games
По словам Сакурая, за уходящий год он попробовал немало проектов, однако поразила его Inscryption — «карточная одиссея» от независимой канадской студии Daniel Mullins Games (Pony Island, The Hex).
«Это карточное приключение, которое содержит много метаэлементов и выходит за рамки обычных игр. Многие скажут, что в неё лучше играть без предрассудков или спойлеров, так что не пропустите», — заявил Сакурай.
Масахиро Сакурай (источник изображения: Nintendo)
В материале 4Gamer Сакурай также похвалил главу FromSoftware Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) за вклад в игровую индустрию и отметил развлекательный эффект кинематографической вселенной Marvel.
Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года на Nintendo Switch, а в октябре 2021-го получила своего последнего дополнительного персонажа. Чем Сакурай займётся дальше, разработчик пока не раскрывает.
Источник:
Похожие записи:
- В Steam выйдет классический шутер Marathon от авторов Halo — одна из лучших игр своего времени, оставшаяся в тени Doom из-за эксклюзивности
- Monster Hunter Rise вышла на Switch: русский трейлер и японская телереклама
- Спустя два года игра Pokemon Go вышла в России
- EGS запустил раздачу платформера Wonder Boy: The Dragon’s Trap и богатого набора для стратегии Idle Champions of the Forgotten Realms
- Подробности Diablo IV: вражеские лагеря, PvP и снаряжаемые ездовые животные
- Кооперативный боевик Condor будет платной игрой «потенциально» с микротранзакциями — новые подробности мультиплеерного ответвления Control
- Google научила Chrome экономить память и энергию
Свежие комментарии