Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
Источник изображений: Midgar Studio
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- Nightdive показала второй тизер-трейлер ремастера Shadow Man о бессмертном вуду-воине
- Условно-бесплатному кооперативному шутеру Vanguard от Remedy понадобилось больше времени на разработку
- Разработчики перезапуска Saints Row рассказали, какой ПК понадобится для запуска игры в 4K при 60 кадрах/с
- Продажи серии Metal Gear превысили 60 млн копий спустя пять лет с выхода последней игры
- «Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж
- У многострадального космического симулятора Kerbal Space Program 2 наконец появилась точная дата запуска, но лишь в раннем доступе
- Продажи философского экшена NieR: Automata превысили 7,5 млн копий
Свежие комментарии