Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- Пятый выпуск руководства по Soul Hackers 2 посвятили объяснению и демонстрации «Матрицы души»
- Раскрыты системные требования и особенности ПК-версии ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty от авторов Nioh — DLSS на релизе не будет
- Отдельная подписка Xbox Game Pass для ПК стала доступна в России
- Видео: трейлер симулятора утилизатора Hardspace: Shipbreaker по случаю выхода из раннего доступа
- Фанаты Assassin’s Creed Valhalla считают, что Ubisoft уделяет больше внимания микротранзакциям, чем развитию игры
- Первое крупное обновление тестовой версии Counter-Strike 2 добавило в игру полезную функцию из Valorant
- Слухи: новую дату выхода тактической ролевой игры Marvel’s Midnight Suns объявят в июне
Свежие комментарии