Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
Источник изображений: Midgar Studio
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- Valve увеличила объёмы производства консоли Steam Deck
- Хакеры опубликовали часть исходного кода GTA V — утечка может оказаться полезной для моддеров
- Один из авторов Fallout рассказал, зачем на самом деле создавались Убежища — они не задумывались как жилища
- Боевые роботы на ПК и консолях: анонсирован бесплатный многопользовательский шутер War Robots: Frontiers
- Смотреть можно, трогать нельзя: фанатский ремейк The Simpsons: Hit & Run на Unreal Engine 5 наконец завершён, но есть нюанс
- Силён как бык: создатели Black Myth: Wu Kong отметили предстоящий китайский Новый год свежим геймплейным трейлером
- Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU
Свежие комментарии