Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
Источник изображений: Midgar Studio
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- Doom Eternal: The Ancient Gods (Part 1 & 2) — на посошок. Рецензия
- В файлах обновления Deadlock засветилось кодовое название неанонсированной игры Valve во вселенной Team Fortress
- «Всё как в жизни»: Electronic Arts рассказала о технических инновациях в EA Sports FC 24 и показала новый геймплей
- Российская потоковая платформа WASD.TV откроет программу поддержки стримеров с выплатами до 100 тыс. рублей в месяц
- Tales of Arise вышла на третье место по продажам в истории серии — больше 2 млн копий
- «Для нас это было достаточно очевидно»: разработчики The Witcher 3: Wild Hunt ещё в 2014 году поняли, что главной героиней «Ведьмака 4» будет Цири
- «Очень разочарован»: игроки в Apex Legends недовольны изменениями в боевом пропуске — Respawn уже отреагировала
Свежие комментарии