Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin’s Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin’s Creed Codename: Hexe.
Источник изображения: Steam (EchoeyVE)
Напомним, Codename: Hexe была подтверждена осенью 2022 года вместе с Codename: Red. Игра станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity и, по слухам, расскажет про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века.
Codename: Hexe разрабатывается Ubisoft Montreal под руководством Клинта Хокинга (Clint Hocking) и, согласно прошлым откровениям Хендерсона, позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.
Первое и пока единственное изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)
По словам Хендерсона, Codename: Hexe задумывается в качестве более линейной игры, нежели её предшественницы, с элементами открытого мира. У героини, которую на данный момент разработки зовут Эльза, будут сверхъестественные умения.
В показанном Хендерсону геймплейном отрывке Codename: Hexe Эльза убегает от немецких солдат: с помощью магии она вселяется в уличную кошку и разбивает бутылку, таким образом отвлекая преследователей.
Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)
Источники Хендерсона также утверждают, что в Codename: Hexe будет механика страха, вдохновлённая одноимённой системой из дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed Syndicate. Как именно она будет работать в новой игре, неясно.
Как передают информаторы Хендерсона, Assassin’s Creed Codename: Hexe всё ещё на относительно раннем этапе разработки и ожидается к релизу на платформе Assassin’s Creed Infinity в 2026 году.
Источник:
Похожие записи:
- Rockstar «по-дружески» закрыла амбициозный мод, переносивший в GTA V целый Либерти-Сити из GTA IV
- Electronic Arts заморозила серию Need for Speed ради новой Battlefield, но есть и хорошая новость
- Акции авторов Elite: Dangerous рухнули на 53 % — виноваты слабые продажи новейшей игры и «высокая чувствительность игроков к ценам»
- У сценаристов Portal 2 есть «довольно классная» идея для Portal 3, но всё не так просто
- «Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield
- Видео: новый трейлер симулятора университета Two Point Campus посвятили курсу археологии
- Второй гусь в кооперативном режиме Untitled Goose Game загогочет по-своему
Свежие комментарии