Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей
Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, работать с которым теперь могут все создатели игр. Геймерам стоит ожидать повышенного качества изображения и увеличенной производительности.
Источник изображения: unrealengine.com
Одним из важнейших нововведений стала обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution) — это альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Но у неё есть важное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не потребуется добавлять какие-то сторонние плагины для её запуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR улучшилось.
В частности, в режимах сглаживания High, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Традиционно алгоритм TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в затемнение или за пределы экрана; но при повторном появлении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Технология History Resurrection сохраняет историю сцены, которая используется при выводе новых деталей, если в последующих кадрах оригинала не обнаруживается более точное совпадение. Эта функция повышает стабильность TSR, обеспечивает возможность прогнозировать выходные данные и способствует уменьшению ореолов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают понять механизмы работы TSR и возможности настройки алгоритма для выхода на целевую производительность.
Создатели Unreal Engine обратили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, поэтому в Unreal Engine 5.4 использовались средства повышения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это дало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Linux. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), а также пути (Path) теперь можно использовать режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов помогли повысить производительность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сравнении с Unreal Engine 5.3. Одной из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.
Источник:
Похожие записи:
- На основе мифа «Как Нюйва чинила небо»: вышло дополнение Immortals Fenyx Rising: Myths of the Eastern Realm
- CDPR выпустила заплатку 1.12 для Cyberpunk 2077, которая устранила серьёзную уязвимость игры
- Вдохновлённая «Героями Меча и Магии» пошаговая стратегия Songs of Conquest вышла в раннем доступе
- Кооперативный боевик Condor будет платной игрой «потенциально» с микротранзакциями — новые подробности мультиплеерного ответвления Control
- Horizon Zero Dawn произвела «огромное впечатление» на сорежиссёра ремейка Final Fantasy VII
- Свежие результаты продаж игр Capcom: Iceborne — 7,2 млн, Resident Evil 3 — 3,6 млн, DMC 5 — 4,1 млн
- Elden Ring стала самой титулованной игрой в истории индустрии, опередив The Last of Us Part II и The Witcher 3: Wild Hunt
Свежие комментарии