Контентная поддержка No Man’s Sky оказалась «далека до завершения» даже после выхода 19-го крупного патча
Руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью IGN прокомментировал вчерашний выпуск обновления Sentinel для космического приключения No Man’s Sky.
Источник изображений: Hello Games
По словам Мюррея, команде No Man’s Sky постоянно приходят новые идеи, поэтому список потенциальных новых функций для игры, несмотря на целый ряд уже реализованных, короче не становится.
«Мы предпочитаем не говорить о наполнении этого перечня публично, но достаточно сказать, что нам ещё далеко до завершения [работы над No Man’s Sky]», — заявил Мюррей.
С выходом Sentinel игра получила поддержку масштабирования AMD FSR и была полностью оптимизирована для Steam Deck
План развития No Man’s Sky Мюррей сравнил с картиной, которую никак не могут закончить: разработчики делают широкие мазки кистью, а каждое обновление вносит мелкие детали и добавляет дополнительные штрихи.
«Так и здесь. Если вы посмотрите на список изменений [для патча Sentinel], то увидите огромную кучу улучшений, но также большой объём новых функций», — объяснил свою аналогию Мюррей.
Напомним, No Man’s Sky дебютировала ещё в августе 2016 года и за прошедшее время получила более полутора десятка крупных контентных патчей — Sentinel стал уже девятнадцатым по счёту.
В Sentinel была переработана боевая система, добавлены новые виды оружия и типы Стражей (с ними теперь связана цепочка заданий), улучшено поведение врагов, исправлено множество багов и введены корректировки баланса.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Marvel’s Avengers попытались ещё раз объяснить, почему прокачивать высокоуровневых героев в игре станет сложнее
- Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности
- Киберпанковый ролевой экшен Anno: Mutationem успеет выйти до конца марта
- Remedy и Tencent заключили соглашение о совместной работе над условно-бесплатным шутером Vanguard
- «Мы ещё не прощаемся»: Larian анонсировала «бету» седьмого крупного патча для Baldur’s Gate 3 и пообещала пока не бросать игру
- Metacritic назвал Sega лучшим игровым издателем в 2020 году
- Capcom нацелилась сделать Resident Evil Village самой качественной и продаваемой частью серии




Свежие комментарии