Valve выпустила Proton 7.0 с поддержкой античита от Epic в преддверии выхода Steam Deck
В преддверии релиза портативной игровой консоли Steam Deck, который состоится 25 февраля, компания Valve выпустила новую версию программного обеспечения Proton под номером 7.0. В него добавлена поддержка системы Easy Anti-Cheat от Epic, что позволяет запускать ещё больше игр в Linux в целом и на грядущей приставке в частности.
Источник изображения: Valve
Кодовая база Wine в составе Proton 7.0 также была обновлена до версии 7.0, а прослойка DXVK на основе Vulkan для Direct3D перешла на версию 1.9.4. Эти обновления включают многочисленные исправления ошибок и улучшения.
Напомним, что Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игры, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d-proton), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана.
В Proton 7.0 добавлена поддержка локального декодирования видео в формате H.264, улучшена поддержка контроллеров Steam в играх, запускаемых с платформы Origin, а также добавлены другие улучшения и исправления. Стоит также отметить, что консоль Steam Deck, основанная на Linux, теперь поддерживает 630 игр из библиотеки Steam. 356 игр помечены как проверенные вручную сотрудниками Valve (Verified). Из проверенных игр 274 не имеют родной версии для Linux и запускаются с использованием Proton.
Компания Valve также завершает разработку новой версии функции Variable Rate Shading (VRS) для графического драйвера с открытым исходным кодом под Linux, которая должна появиться в Steam Deck в мае или июне этого года. Эта технология позволяет динамически изменять разрешение деталей изображения в тех случаях, когда не требуется высокое качество. Это в свою очередь снижает нагрузку на GPU, повышает производительность и одновременно приводит к снижению расхода заряда батареи консоли. Уровень эффективности технологии VRS зависит от игры и окружения. Например, при наличии в кадре большого числа уникальных объектов с разными деталями (например, трава) польза будет менее заметна. В то же время в кадре, где присутствует множество одинаковых объектов общего плана (здания, улицы), эффективность VRS будет выше.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Escape from Tarkov раскрыли ники тысяч забаненных читеров, чтобы устыдить их и успокоить честных игроков
- Падающие продажи GTA V, рекордные тиражи Borderlands 3 и 87 игр до 2025 года: детали финансового отчёта Take-Two Interactive
- Guerrilla Games раскрыла масштаб планов на Horizon — франшизу будут развивать ещё «очень долгое время»
- Новейший патч для Cyberpunk 2077 улучшает работу DLSS 3 на процессорах AMD и не только — подробности обновления 1.63
- Видео: сюжетный трейлер хоррора The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
- Полное озвучение в Disco Elysium: The Final Cut появится из-за неусидчивости консольных игроков
- Western Digital представила Black SN850P — флагманский SSD для PS5
Свежие комментарии