Escape from Tarkov может получить поддержку NVIDIA DLSS до конца недели, а AMD FSR придётся подождать
Портал Wccftech обратил внимание, что в рамках трансляции TarkovTV LIVE на Twitch гендиректор Battlestate Games Никита Буянов обмолвился о сроках появления NVIDIA DLSS в многопользовательском шутере Escape from Tarkov.
О том, что в Escape from Tarkov добавят технологию интеллектуального масштабирования от NVIDIA, объявили ещё в январе, однако на тот момент никаких ориентиров (за исключением «скоро») разработчики не давали.
По словам Буянова, NVIDIA DLSS уже готова для внедрения в Escape from Tarkov и планируется к запуску вместе с ближайшим патчем, релиз которого ожидается на этой или следующей неделе.
NVIDIA DLSS в Escape from Tarkov будет представлена четырьмя настройками: выключена, качество, баланс и производительность. Добавятся ли к ним другие опции (вроде ультракачества), не уточняется.
Что касается интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution от AMD, то, заверил Буянов, оно в Escape from Tarkov тоже обязательно появится, но позже, чем NVIDIA DLSS.
В рамках трансляции Буянов также заявил, что Battlestate Games продолжает активно бороться с читерами, а направленные на противодействие недобросовестным игрокам обновления выпускаются «чуть ли не каждый день».
Предрелизная версия Escape from Tarkov доступна на ПК. С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ на сайте проекта. В планах у разработчиков есть также выпуск игры на консолях.
Источники:
Похожие записи:
- ESIC забанила 37 тренеров по CS:GO по подозрению в злоупотреблении зрительским режимом
- Создатели первых Life is Strange намекают на завтрашний анонс
- Devolver Digital намекнула на надвигающуюся распродажу Steam
- Ветеран игровой индустрии Джон Смедли уйдёт с поста главы Amazon Game Studios
- Оно живое: YouTube-канал Dead Space сменил оформление на фоне слухов о новой игре
- Sony представила периферию и внешние панели для PlayStation 5 в камуфляжной расцветке
- «Definitive Edition в параллельной вселенной»: блогер показал, как мог бы выглядеть ремейк GTA III на Unreal Engine 5
Свежие комментарии