Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры
Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в недавнем интервью порталу Comicbook объяснил, почему калифорнийская студия не спешит презентовать свою следующую крупную игру.
Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)
По словам Дракманна, чересчур ранние анонсы, как это в своё время было с Uncharted 4: A Thief’s End (за 2,5 года до релиза) и The Last of Us Part II (3,5 года), в прошлом негативно сказывались на Naughty Dog.
Дракманн говорит, что ранние анонсы помогают создать ажиотаж вокруг проекта, но вместе с тем провоцировали для сотрудников студии «некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью».
«Немного оттягивая анонс, мы можем позволить себе подольше поиграться с [производственным] графиком и более осознанно выбирать подход к разработке», — объяснил Дракманн журналистам Comicbook.
Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)
Напомним, сейчас в разработке у Naughty Dog находятся как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект Дракманна. Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья часть The Last of Us.
Дракманн в разговоре с Comicbook количество разрабатываемых студией игр подтвердил, но делиться подробностями секретного проекта отказался: «Ничего не скажу, кроме того, что мы им очень взволнованы».
Naughty Dog обещала поделиться подробностями многопользовательской The Last of Us на протяжении текущего года, а Дракманн грозился рассказать о своей новой работе на следующем фестивале Summer Game Fest.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели Black Book анонсировали мистический хоррор «Лихо одноглазое» по мотивам русской народной сказки — первый трейлер и подробности
- В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам
- «Теперь хочу всю игру такую»: художник поразил игроков видением ремейка Grim Fandango на Unreal Engine 5
- Британские перекупщики не ограничились PS5 и скупили около тысячи консолей Xbox Series X
- Ubisoft притормозит работу с виртуальной реальностью из-за слабых продаж Assassin’s Creed Nexus VR
- Xbox пообещала показать на gamescom 2022 геймплей уже анонсированных игр, включая Lies of P, High on Life и Pentiment
- Слухи: Ubisoft разрабатывает королевскую битву Project Q в стиле Overwatch и Knockout City
Свежие комментарии