Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры
Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в недавнем интервью порталу Comicbook объяснил, почему калифорнийская студия не спешит презентовать свою следующую крупную игру.
Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)
По словам Дракманна, чересчур ранние анонсы, как это в своё время было с Uncharted 4: A Thief’s End (за 2,5 года до релиза) и The Last of Us Part II (3,5 года), в прошлом негативно сказывались на Naughty Dog.
Дракманн говорит, что ранние анонсы помогают создать ажиотаж вокруг проекта, но вместе с тем провоцировали для сотрудников студии «некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью».
«Немного оттягивая анонс, мы можем позволить себе подольше поиграться с [производственным] графиком и более осознанно выбирать подход к разработке», — объяснил Дракманн журналистам Comicbook.
Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)
Напомним, сейчас в разработке у Naughty Dog находятся как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект Дракманна. Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья часть The Last of Us.
Дракманн в разговоре с Comicbook количество разрабатываемых студией игр подтвердил, но делиться подробностями секретного проекта отказался: «Ничего не скажу, кроме того, что мы им очень взволнованы».
Naughty Dog обещала поделиться подробностями многопользовательской The Last of Us на протяжении текущего года, а Дракманн грозился рассказать о своей новой работе на следующем фестивале Summer Game Fest.
Источник:
Похожие записи:
- Корейский «Ведьмак»: Krafton опубликовала концепт-арты ролевого экшена по мотивам «Птицы, которая пьёт слёзы»
- Возрождение Blizzard, тайна Call of Duty в 2023 году и рекорды Modern Warfare 2 и Overwatch 2: Activision Blizzard отчиталась об успешном квартале
- Слухи: в стартовой линейке игр для PS5 будет один секретный эксклюзив
- Разработчики F1 2021 рассказали о персонажах сюжетного режима «Формула победы»
- Call of Duty: Modern Warfare 2 заработала $1 млрд за 10 дней, установив новый рекорд для серии
- В конце мая Ubisoft отключит серверы ПК-версий восьми своих игр, включая Splinter Cell: Conviction
- Присутствие Space Marine 2 на презентации по играм Warhammer ограничилось премьерой дневника разработки
Свежие комментарии