Oreo выпустила печенье в стиле Xbox с кодами на скины в Halo, Forza и Sea of Thieves
Microsoft совместно с известным брендом сладостей Oreo выпустила лимитированную серию печенья в стиле Xbox. Покупатели в разных странах мира смогут приобрести популярное печенье, на котором теперь изображён логотип Xbox, а также символы кнопок контроллера консоли.
Источник изображения: Microsoft
Печенье Oreo в стиле Xbox сохранит оригинальный вкус, изменения коснутся только его облика. Кроме того, в каждой пачке такого печенья покупатели могут обнаружить коды для разблокировки скинов в разных играх для Xbox. Например, для игры Halo Infinite есть броня в стиле Oreo, любители Forza Horizon 5 могут попытаться найти код, открывающий доступ к стилю оформления машины, а в Sea of Thieves — к скину корабля, выполненному в соответствующих цветах.
В сообщении сказано, что печенье Oreo в стиле Xbox будет продавать в 22 странах, но каких именно, не уточняется. Предположительно, они поступят на рынки стран европейского региона. Поставки печенья начнутся 16 января.
Источник изображения: videogameschronicle.com
Отметим, что это не первый случай, когда Microsoft сотрудничает с Oreo в маркетинговых целях. Осенью прошлого года в Microsoft Teams появился набор смайлов в стиле Oreo. Кроме того, Microsoft ранее выпустила версию консоли Xbox One X в стиле Oreo в 2019 году.
Источник:
Похожие записи:
- Персонажи Disney и Pixar станут вашими соседями и друзьями в приключенческом симуляторе жизни Disney Dreamlight Valley
- Outriders для Google Stadia поступит в продажу 1 апреля — в один день с версиями для других целевых платформ
- С сегодняшним патчем в Assassin’s Creed Valhalla появятся речные набеги и новые умения
- В июньскую подборку Xbox Live Gold попали Super Meat Boy, Aven Colony и другие игры
- Издатель Crusader Kings III и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 проведёт презентацию новых игр — подробности и участники
- В Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений
- Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
Свежие комментарии