Технодемо Unreal Engine 5 от авторов Gears: в одном только глазу полигонов больше, чем у персонажей раньше
Студия The Coalition, ответственная за серию Gears, представила техническую демонстрацию Unreal Engine 5 под названием The Cavern, запущенную на Xbox Series X. О том, как новая версия движка позволяет добиться кинематографического качества в играх, рассказала технический директор The Coalition Кейт Райнер (Kate Rayner).
По словам Райнер, система геометрии Unreal Engine 5 под названием Nanite позволяет более чем стократно увеличить детализацию изображения по сравнению с Unreal Engine 4. С помощью этой технологии художники The Coalition могут создавать материалы с десятками миллионов полигонов, которые масштабируются до сцен с миллиардами полигонов. «Просто взгляните на детали глазного яблока. Количество вертикалей и полигонов эквивалентно тому, каким был весь персонаж в играх предыдущего поколения», — добавила она.
Кроме того, Райнер похвалила и новую систему глобального освещения Lumen. Освещение полностью динамическое и работает в реальном времени — очень востребованная функция, которая стала возможной в Unreal Engine на консолях только сейчас. «Lumen полностью меняет правила игры», — сказала она.
Технический директор The Coalition также заявила, что студия работает с Unreal Engine 5 уже больше года.
Unreal Engine 5 теперь доступен всем разработчикам, однако некоторые, в том числе The Coalition, получили в свои руки движок гораздо раньше. Поэтому уже в этом году мы сможем увидеть первые игры на Unreal Engine 5 — например, Redfall.
Источник:
Похожие записи:
- «Больше и глубже, чем всё, что мы делали»: FromSoftware поделилась некоторыми деталями Elden Ring
- «Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше
- После почти трёх лет молчания M**a наконец прояснила судьбу VR-версии GTA: San Andreas
- Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят
- В Call of Duty: Black Ops 4 появится королевская битва и пропадёт одиночная кампания
- Журналисты раньше времени рассказали о новой игре от авторов FlatOut и Wreckfest
- Классическую Doom скоро официально портируют на роботизированные газонокосилки, но ненадолго
Свежие комментарии