Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
Microsoft объяснила, почему предложила Sony соглашение по выпуску Call of Duty на консолях PlayStation сроком именно 10 лет. Об этом стало известно из опубликованного британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) документа по делу о покупке американским платформодержателем издательства Activision Blizzard.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Напомним, в случае завершения сделки по приобретению Activision Blizzard права все франшизы издательства, включая Call of Duty, перейдут Microsoft. Компания не раз отвергала предположения насчёт возможного лишения конкурентов доступа к Call of Duty и даже предложила гарантии Sony, но та от них отказалась.
В попытке убедить CMA в обоснованности 10-летнего соглашения Microsoft приводит следующий довод: «Microsoft считает период в 10 лет достаточным для того, чтобы Sony, будучи ведущим издателем и платформодержателем, разработала собственную альтернативу Call of Duty».
Источник изображения: Steam (BenXL)
Другими словами, Microsoft не верит, что окончание 10-летнего соглашения оставит Sony на «краю бездны», так как японский платформодержатель может потратить упомянутый срок в том числе на производство собственного конкурента. Сама Sony в такую перспективу верит слабо.
«Даже если предположить, что у SIE есть способность и ресурсы разработать столь же успешную франшизу, уйдут долгие годы и миллиарды долларов на создание конкурента Call of Duty — как показывает пример Battlefield от EA, такие попытки, более чем вероятно, будут неудачными», — говорила Sony в октябре.
Источник изображения: Activision Blizzard
Как отмечает Kotaku, аргумент о нехватке возможностей для создания собственных хитов использовался самой Microsoft: по её мнению, после доминирования Sony и PS4 масштабное поглощение было одним из последних способов восстановить равновесие на рынке и поднять уровень конкуренции.
Ранее Microsoft уверяла, что готова сохранить Call of Duty на PlayStation до конца времён, но «идея составления контракта со словом «навсегда» выглядит немного глупо». Сделка американского платформодержателя и Activision Blizzard оценивается в рекордные $68,7 млрд и должна получить одобрение всех основных регуляторов.
Источники:
Похожие записи:
- Microsoft подумывала поглотить Zynga, но предпочла более крупную Activision Blizzard
- Определены самые популярные бренды компьютерной периферии на Twitch
- Microsoft рассказала о первых новинках Game Pass в марте — Control Ultimate Edition, No More Heroes 3, SpongeBob SquarePants и другие
- В новой рекламе Game Pass углядели намёк на скорый релиз Senua’s Saga: Hellblade II
- The Talos Principle 2 всё ещё в разработке, но пока ей мешает Serious Sam 4
- Netflix переманила к себе ветерана Halo для работы над совершенно новой мультиплатформенной игрой AAA-уровня
- Epic Games Store устроил раздачу кооперативной аркады про трудности переезда Moving Out
Свежие комментарии