Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
Microsoft объяснила, почему предложила Sony соглашение по выпуску Call of Duty на консолях PlayStation сроком именно 10 лет. Об этом стало известно из опубликованного британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) документа по делу о покупке американским платформодержателем издательства Activision Blizzard.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Напомним, в случае завершения сделки по приобретению Activision Blizzard права все франшизы издательства, включая Call of Duty, перейдут Microsoft. Компания не раз отвергала предположения насчёт возможного лишения конкурентов доступа к Call of Duty и даже предложила гарантии Sony, но та от них отказалась.
В попытке убедить CMA в обоснованности 10-летнего соглашения Microsoft приводит следующий довод: «Microsoft считает период в 10 лет достаточным для того, чтобы Sony, будучи ведущим издателем и платформодержателем, разработала собственную альтернативу Call of Duty».
Источник изображения: Steam (BenXL)
Другими словами, Microsoft не верит, что окончание 10-летнего соглашения оставит Sony на «краю бездны», так как японский платформодержатель может потратить упомянутый срок в том числе на производство собственного конкурента. Сама Sony в такую перспективу верит слабо.
«Даже если предположить, что у SIE есть способность и ресурсы разработать столь же успешную франшизу, уйдут долгие годы и миллиарды долларов на создание конкурента Call of Duty — как показывает пример Battlefield от EA, такие попытки, более чем вероятно, будут неудачными», — говорила Sony в октябре.
Источник изображения: Activision Blizzard
Как отмечает Kotaku, аргумент о нехватке возможностей для создания собственных хитов использовался самой Microsoft: по её мнению, после доминирования Sony и PS4 масштабное поглощение было одним из последних способов восстановить равновесие на рынке и поднять уровень конкуренции.
Ранее Microsoft уверяла, что готова сохранить Call of Duty на PlayStation до конца времён, но «идея составления контракта со словом «навсегда» выглядит немного глупо». Сделка американского платформодержателя и Activision Blizzard оценивается в рекордные $68,7 млрд и должна получить одобрение всех основных регуляторов.
Источники:
Похожие записи:
- Российские разработчики показали тизер сюжетного хоррор-шутера Pine Harbor с атмосферой Silent Hill и графикой на Unreal Engine 5
- Сила модов: Fallout 4 и TES V: Skyrim запустили на Xbox Series X с частотой 60 кадров/с
- Продажи градостроительной стратегии Farthest Frontier от авторов Grim Dawn уже превысили четверть миллиона копий
- Слухи: премьеру фильма Gran Turismo назначили на следующий август, а сюжет расскажет о гонщике GT Academy
- Ubisoft рассказала об особенностях и аппетитах ПК-версии пиратского сетевого боевика Skull and Bones
- На разработку Star Citizen пожертвовали уже более 400 миллионов долларов
- Представлена пошаговая стратегия Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground для ПК
Свежие комментарии