Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
- В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
- Трагикомическая визуальная новелла Slay the Princess предложит сразить Принцессу, но не всё так просто
- Серверы переиздания Dark Souls 2 на ПК вернули к жизни, а мультиплеер первой Dark Souls умер навсегда
- Гарнитура Sony PS VR2 получит поддержку 4K HDR, расширенную обратную связь и отслеживание движений глаз
- FIFA 22 и Naraka: Bladepoint доберутся до Game Pass к концу месяца, а Far Cry 5 придётся ждать до июля
- Sony снизит стоимость PlayStation VR
Свежие комментарии