preload
Апр 30

Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость

Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.

Источник изображений: Ubisoft

По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.

В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.

Плурд времён работы над Child of Light

Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.

Читайте также:  Microsoft доложила о рекордной активной аудитории Xbox, хотя продажи консолей упали на 13 %

За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Продажи сборника The Great Ace Attorney Chronicles превысили полмиллиона копий — Capcom считает это успехом

Издатель и разработчик Capcom в официальном микроблоге своей серии интерактивных судебных драм Ace Attorney поделился информацией об успехах сборника The...

Платформер Demon Turf неожиданно получил продолжение

Издательство Playtonic Friends и разработчики из нью-йоркской студии Fabraz официально анонсировали и выпустили скоростной неоновый платформер Demon Turf: Neon Splash...

Слухи: графика новой Need for Speed объединит фотореализм с элементами аниме

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в свежем выпуске своего шоу GrubbSnax для сайта Giant Bomb поделился новой порцией инсайдерских...

Закрыть