Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Сегодня Microsoft откроет доступ к PC Game Pass жителям ещё 40 стран
- Продажи приключения Paradise Lost превзошли ожидания издателя. Игру выпустят на Nintendo Switch
- Ночь в Dying Light 2 останется напряжённой, но пропускать её уже не захочется
- Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год
- Скриншоты Destroy All Humans! 2 – Reprobed попали в Сеть — игра получилась весёлой
- Утечка: на BlizzConline анонсируют WoW: The Burning Crusade Classic — релиз расширения состоится до конца года
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga перенесли во второй раз, теперь — на неопределённый срок
Свежие комментарии