Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
Источник изображений: Ubisoft
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Плурд времён работы над Child of Light
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- На первомайской демонстрации у памятника Жириновскому в Minecraft случился аншлаг — под напором посетителей сервер рухнул
- EA незаметно снизила цену шутера Rocket Arena до 399 рублей — игре ещё нет двух месяцев
- Анонсирован фэнтезийный экшен-платформер Dragon Is Dead, в котором смешались элементы Castlevania, Diablo и Dead Cells
- Clair Obscur: Expedition 33 рискует оказаться в тени The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но очаровала критиков
- Дюк, которого мы потеряли: моддеры показали трейлер «правильной» версии Duke Nukem Forever на основе утёкшей сборки 2001 года
- Поэтический этюд и боевой медведь в свежем трейлере ролевого ММО-экшена Soulframe от Digital Extremes
- Бонусы в GTA Online: деньги, двойные награды и бесплатная кепка
Свежие комментарии