Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
Источник изображений: Ubisoft
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Плурд времён работы над Child of Light
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Екатеринбуржца приговорили к 2,5 годам ограничения свободы за торговлю читами для World of Tanks
- Nintendo и Microsoft подружились против Sony
- «Я вернусь за тобой»: Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition получила новый трейлер и дату выхода на «всех платформах», включая Steam
- Глава Xbox отметил прогресс в одобрении сделки по поглощению Activision Blizzard
- Журналисты показали 45 минут геймплея Final Fantasy XVI, а продюсер прояснил ситуацию с ПК-версией
- Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет 11 июня — предзаказы начинаются от 5499 рублей
- Симулятор скейтбордиста Skate City лишится статуса эксклюзива Apple Arcade — игра выйдет на ПК и консолях
Свежие комментарии