Слухи: Sony тоже взялась за внедрение рекламы в условно-бесплатные игры на своих платформах
Портал Business Insider со ссылкой на собственные источники сообщил, что корпорация Sony вслед за Microsoft тоже работает над инструментами для показа рекламы в условно-бесплатных играх на своих платформах.
Источник изображения: Steam (rushia3)
По данным трёх информаторов Business Insider, японский платформодержатель начал обсуждать организацию рекламной программы PlayStation около полутора лет назад, вскоре после запуска PS5.
Основная идея инициативы Sony заключается в том, чтобы побудить разработчиков продолжить создавать условно-бесплатные игры, дав им способ монетизировать свои творения.
Источник изображения: Epic Games
На данном этапе Sony тестирует систему с партнёрами. Рекламные места будут продаваться на закрытой торговой площадке и будут встроены в игру: например, в цифровые билборды на спортивных стадионах.
Сообщается также, что среди потенциальных вариантов может быть формат, в рамках которого за просмотр рекламы и промоматериалов в игре пользователям выдаётся награда (вроде обликов для персонажа).
Источник изображения: Electronic Arts
Запуск программы Sony ожидается к концу года, однако по многим вопросам решения пока нет: брать ли процент от дохода, предоставлять ли разработчикам информацию об активности пользователей. Собирать личные данные игроков компания не намерена.
Напомним, Microsoft в рамках своей инициативы якобы не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы.
Источник:
Похожие записи:
- Времена изменились: в Return to Monkey Island появится встроенная система подсказок и режим с упрощёнными загадками
- Разработчики Stellaris раскрыли дату выхода и новые подробности дополнения Overlord
- Death Stranding — гениальная рутина. Рецензия
- Qualcomm проектирует игровую приставку на Android, похожую на Nintendo Switch
- Условно-бесплатный сетевой экшен Century: Age of Ashes долетит до Xbox One уже сегодня, а владельцам PS4 и PS5 придётся немного подождать
- Красочное приключение Chicory: A Colorful Tale поступит в продажу до конца весны
- «Теперь осталось найти друзей»: нашумевший симулятор выживания Palworld получил обновление с кроссплеем и фоторежимом
Свежие комментарии