preload
Янв 14

Карта «Улицы Таркова», поддержка AMD FSR 2.1 и переработка звука: для Escape from Tarkov вышло крупное обновление

Разработчики из независимой российской студии Battlestate Games сообщили о выпуске контентного обновления 0.13.0.0.21469 для бета-версии своего многопользовательского шутера Escape from Tarkov.

Источник изображений: Battlestate Games

Основной особенностью патча стало добавление в игру масштабной карты «Улицы Таркова» — локация включает часть города Тарков на северо-западе России и впоследствии будет расширяться.

«Улицы Таркова» переносит игроков на перекрёсток Приморского проспекта и улицы Климова. Здесь есть заброшенный завод, отель, здание новостного агентства, жилой комплекс, автосалон, бизнес-центр, кинотеатр, супермаркет и прочие объекты.

Помимо прочего, в 0.13.0.0.21469 авторы внесли изменения в механику ремонтных наборов и улучшений оружия, добавили ряд новых навыков (и переработали старые), видов оружия, элементов снаряжения и стимуляторов.

Читайте также:  Nintendo подтвердила окружённую слухами презентацию Nintendo Direct — на ней ожидаются анонсы от Microsoft

Кроме того, создатели расширили возможности игроков в режиме кооператива без сохранения прогресса (функции ждут дальнейшие доработки), снабдили новым озвучением пятерых боссов и скорректировали баланс.

Наконец, с выходом обновления в игре появилась поддержка интеллектуального масштабирования AMD FSR 2.1, был переработан звук (Oculus Audio заменила Steam Audio) и исправлен ряд багов. Полный список изменений — на сайте проекта.

Предрелизная версия Escape from Tarkov доступна на ПК. С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ. В планах у разработчиков есть также консольный дебют.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Голос Кольта проговорился о продолжении Deathloop — фанаты надеются на сиквел или дополнение

Разработчики из студии Arkane не рассказывают о планах по развитию франшизы Deathloop, однако популярность экшена позволяет предположить, что на одной...

Slitterhead от создателя Silent Hill близится к кульминации, режиссёр Dragon’s Dogma II теряется во временах года и другие откровения японских разработчиков

Японский журнал Famitsu в рамках традиционной серии предновогодних интервью попросил местных разработчиков рассказать о своих планах на год грядущий. Некоторые...

Первый скриншот Ghost of a Tale 2 на Unreal Engine 5 объявил мышонка-менестреля в розыск

Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в микроблоге представил первый скриншот продолжения своего мышиного приключения...

Закрыть