Первый скриншот Ghost of a Tale 2 на Unreal Engine 5 объявил мышонка-менестреля в розыск
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в микроблоге представил первый скриншот продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Обнародованное разработчиком изображение демонстрирует внутриигровое окружение Ghost of a Tale 2 (такой хештег сопровождает публикацию Галлата), созданное на движке Unreal Engine 5.
На скриншоте можно увидеть каменную стену, освещённую стоящими на ящике свечками и поросшую зеленью и грибами. В центре кадра висит объявление о розыске вооружённого (что запрещено законом) мышонка-менестреля.
Источник изображения: Twitter (SeithCG)
В комментариях Галлат рассказал, что переход с Unity на Unreal Engine 5 (он случился примерно в апреле) отбросил разработчиков почти на год, заставил переделывать большинство элементов и с нуля осваивать инструмент.
Списка целевых платформ, сроков выхода и даже полноценного анонса у Ghost of a Tale 2 пока нет. Первая игра рассказывала о смелом мышонке-менестреле Тило в опасном средневековом мире. Вероятно, ему же достанется и главная роль в сиквеле.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: красоты ультраширокого формата в новом трейлере ПК-версии God of War
- Мечты сбываются, но за деньги: CD Projekt RED допустит фаната к разработке The Witcher 4 за 680 тысяч рублей
- Настолка по Elden Ring собрала за два дня на Kickstarter более $2,2 млн, хотя авторы просили в 12 раз меньше
- Продвинутая версия Cyberpunk 2077 засветилась в магазине Microsoft перед сегодняшней трансляцией
- Россияне закупились игровой электроникой к майским праздникам
- Новозеландский регулятор выразил опасения по поводу сделки Microsoft и Activision Blizzard, но блокировать её не стал
- В Сеть попал логотип и новые подробности неанонсированного расширения Dragonflight для World of Warcraft
Свежие комментарии