Activision объяснила слабые продажи Call of Duty: Vanguard и пообещала не повторять ошибок с Call of Duty: Modern Warfare 2
Издательство Activision Blizzard в своём финансовом отчёте за прошедший год назвало причины неудовлетворительных продаж шутера Call of Duty: Vanguard в антураже Второй мировой войны.
Источник изображений: Activision Blizzard
Напомним, стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании, по слухам, оказались худшими для серии за последние 14 лет. Кроме того, показателями игры было недовольно руководство Activision Blizzard.
Как отмечается в отчёте, Call of Duty: Vanguard действительно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Произошло это, по мнению Activision Blizzard, из-за не нашедшего должного отклика антуража и нехватки инноваций.
Логотип сиквела Call of Duty: Modern Warfare 2
Activision Blizzard уверяет, что учла эти проблемы и не допустит их повторения в релизе текущего года — Call of Duty: Modern Warfare 2. На прошлой неделе разработчики из Infinity Ward представили логотип и официальное название игры.
Выход Call of Duty: Modern Warfare 2 ожидается осенью текущего года на ПК и консолях. Помимо этого проекта, Infinity Ward также занята новой итерацией королевской битвы Call of Duty: Warzone. Всего над серией сейчас трудится более 3 тыс. человек.
Источник:
Похожие записи:
- «Родина тебя не забудет»: ради «платины» в Atomic Heart придётся пить водку, сбивать пешеходов и разговаривать с мертвецами
- Dragon Age: The Veilguard выйдет в Steam без привязки к EA App и порадует владельцев Steam Deck
- Создатели Dead Island 2 показали геймплей за зомби и функцию голосового управления
- Бывший творческий руководитель Assassin’s Creed вернулся в индустрию благодаря Tencent
- Стратегия Dune: Spice Wars получила крупнейшее обновление с долгожданной сюжетной кампанией и обучением
- Подписки EA Access и Origin Access получат одно название — EA Play
- Почти везде 60 FPS: протестирована обратная совместимость на Xbox Series X
Свежие комментарии