Закрытое бета-тестирование мультиплеерной Dragon Ball: The Breakers пройдёт на ПК в следующие выходные
Издательство Bandai Namco Entertainment и студия-разработчик Dimps уточнили сроки проведения обещанного тестирования асимметричного мультиплеерного экшена с элементами выживания Dragon Ball: The Breakers.
Напомним, Dragon Ball: The Breakers была представлена на прошлой неделе. Bandai Namco Entertainment обещала, что даст попробовать ПК-версию игры в рамках закрытой «беты», которая должна пройти в ближайшее время.
Как стало известно, испытания Dragon Ball: The Breakers продлятся с 4 по 5 декабря текущего года. Игра будет доступна для ознакомления на протяжении четырёх сессий по четыре часа (время московское):
- 4 декабря в 5:00 — 4 декабря в 9:00;
- 4 декабря в 15:00 — 4 декабря в 19:00;
- 4 декабря в 21:00 — 5 декабря в 1:00;
- 5 декабря в 5:00 — 5 декабря в 9:00.
По случаю анонса также представили 11-минутный ролик с обзором основных механик Dragon Ball: The Breakers. В игре семерым рядовым выжившим предстоит спасаться от могущественного рейдера (одного из злодеев серии).
Dragon Ball: The Breakers планируется к запуску в 2022 году для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Записаться в добровольцы на «бету» можно через официальный сайт Bandai Namco Entertainment.
Источники:
Похожие записи:
- На ПК и консолях стартовала закрытая «бета» стелс-хоррора Hello Neighbor 2 — игра выйдет в декабре
- Журналисты предрекают Atomic Heart перенос на 2023 год, но разработчики называют это «вбросом»
- Объявили дату выхода релизной версии Starship Troopers: Extermination — игра подорожает почти вдвое, зато получит сюжетный режим с актёром из «Звёздного десанта»
- Из Lies of P по ошибке вырезали Denuvo — пираты в восторге
- Ещё один герой и поддержка русского языка: секретный шутер Deadlock от Valve получил крупный патч и установил новый рекорд пикового онлайна
- Разработчики ролевого экшена Lies of P подтвердили релиз в Game Pass и показали новый геймплей
- Valve удалила из Steam страницу Counter-Strike: Global Offensive — зачем и почему, пока непонятно [Обновлено]
Свежие комментарии