Ubisoft имеет «всё необходимое», чтобы оставаться независимой компанией
Ubisoft переживает очередной кризис, однако компания «имеет всё необходимое», чтобы оставаться независимой. Об этом рассказал её генеральный директор после того, как в конце апреля появились слухи об интересе к покупке издательства со стороны более крупных корпораций.
Источник изображений: Ubisoft
Во время своего выступления перед инвесторами генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что нынешние слухи о покупке компании лишь подчёркивают реальную привлекательность компании, ценность её активов и креативный потенциал. При этом они не имеют ничего общего с реальностью, поскольку издатель имеет всё необходимое, чтобы оставаться независимым в ближайшие годы.
Таланты, положение на рынке, финансовые активы, а также большое количество популярных франшиз обеспечивает компанию, как считает Гиймо, возможностью создания стратегического партнёрства с крупнейшими игроками в сфере развлечений и технологий, которое только укрепит позиции Ubisoft. Также он добавил, что для публичной компании рассмотрение любого предложения является «стандартом и передовой практикой».
Позже в ходе отчёта перед инвесторами финансовый директор Фредерик Дюге (Frederick Duguet) ответил на вопрос о намерениях Ubisoft относительно блокчейна, поскольку компания недавно объявила, что больше не создаёт контент для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, в том числе спорные NFT. Дюге напомнил об уже существующих инвестициях компании в ряд технологий будущего, включая облачные вычисления, Web3 и воксели, отметив, что компания всегда изучает и пробует инновации перед массовым внедрением.
И Ubisoft верит, что эти технологии в итоге дадут возможность игрокам «получить более глубокий социальный опыт» и «по-разному себя выражать». В целом, в своих докладах руководители Ubisoft сосредоточились на объяснении своего стремления сделать «крупнейшие франшизы» компании условно-бесплатными, а также продолжить трансформацию, «чтобы использовать множество прекрасных возможностей, которые игровая индустрия может предложить, и создать более инклюзивное рабочее место».
Годовой объем продаж Ubisoft снизился на 4 % до $2,2 млрд в течение 2022 финансового года. Тем не менее Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s Rainbow Six — три ключевые франшизы издателя — всё ещё демонстрируют высокие показатели.
Источник:
Похожие записи:
- Секретный шутер Deadlock уже привлёк десятки тысяч игроков в Steam, хотя Valve его даже не анонсировала
- В России PlayStation 5 оказалась дороже, чем Xbox Series X, хотя обе они стоят $499
- Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco Elysium и Planescape: Torment — «психогеографическую» ролевую игру Hopetown
- Слухи: Blizzard ненароком раскрыла название следующего дополнения к World of Warcraft
- Bethesda перенесла Starfield и Redfall на первую половину 2023 года
- CD Projekt RED рассказала, стоит ли ждать второй сезон аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners
- «Это шедевр»: игрок построил в Valheim детальную копию Нотр-Дама
Свежие комментарии