Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
Старший творческий руководитель F1 22 Ли Мэзер (Lee Mather) в недавнем интервью GamingBolt объяснил, почему в этом году новый гоночный симулятор Codemasters и Electronic Arts остался без сюжетного режима.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, дебютировавшая в F1 2021 «Формула победы» предлагала пройти путь от перспективного выпускника «Формулы-2» до звезды «Формулы-1» в компании вымышленных персонажей и вполне реальной драмы.
По словам Мэзера, двухгодичный цикл производства не позволил команде добавить сюжетный режим в F1 22, но он обязательно вернётся «в будущем». Codemasters не собирается отказываться от этой функции в рамках серии.
Исходя из слов Мэзера о двухгодичном цикле разработки, можно предположить, что «Формула победы» появится в условной F1 23. Об этом же ещё до анонса F1 22 говорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
F1 22 выйдет 1 июля на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо стандартных атрибутов, проект предложит игровое пространство «Жизнь F1», гонки формата «Спринт» и VR-режим (ПК).
Источник:
Похожие записи:
- Konami отметила 35-летие Metal Gear новостями о скором возвращении снятых с продажи игр серии
- Кооперативный боевик Gotham Knights обойдётся без микротранзакций и привязки к онлайну
- Слухи: переиздание Need for Speed: Hot Pursuit выйдет в ноябре
- Официально: трассировка лучей и поддержка DLSS появятся в DOOM Eternal до конца месяца
- Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt выпустил для игры мод с альтернативной версией самого красочного квеста из аддона «Кровь и вино»
- «Страшно затягивает»: первобытная песочница-выживалка Soulmask вышла в топ продаж Steam в день релиза в раннем доступе
- В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр
Свежие комментарии