Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
Старший творческий руководитель F1 22 Ли Мэзер (Lee Mather) в недавнем интервью GamingBolt объяснил, почему в этом году новый гоночный симулятор Codemasters и Electronic Arts остался без сюжетного режима.
Напомним, дебютировавшая в F1 2021 «Формула победы» предлагала пройти путь от перспективного выпускника «Формулы-2» до звезды «Формулы-1» в компании вымышленных персонажей и вполне реальной драмы.
По словам Мэзера, двухгодичный цикл производства не позволил команде добавить сюжетный режим в F1 22, но он обязательно вернётся «в будущем». Codemasters не собирается отказываться от этой функции в рамках серии.
Исходя из слов Мэзера о двухгодичном цикле разработки, можно предположить, что «Формула победы» появится в условной F1 23. Об этом же ещё до анонса F1 22 говорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
F1 22 выйдет 1 июля на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо стандартных атрибутов, проект предложит игровое пространство «Жизнь F1», гонки формата «Спринт» и VR-режим (ПК).
Источник:
Похожие записи:
- Activision секретно показала баскетболистам новую Call of Duty
- На следующей неделе пользователи Epic Games Store с российским аккаунтом недосчитаются в раздаче новейшей Tomb Raider
- В EGS началась раздача Hitman и Shadowrun Collection
- IO Interactive пообещала исправить проблему с переносом контента в ПК-версию Hitman 3 до конца месяца
- Sony рассказала о наполнении расширенного издания ремейка Demon’s Souls за 6899 рублей
- Embracer похвасталась продажами последних Tomb Raider и Deus Ex
- Симулятор Интернета 90-х годов Hypnospace Outlaw выйдет на консолях 27 августа
Свежие комментарии