Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
Старший творческий руководитель F1 22 Ли Мэзер (Lee Mather) в недавнем интервью GamingBolt объяснил, почему в этом году новый гоночный симулятор Codemasters и Electronic Arts остался без сюжетного режима.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, дебютировавшая в F1 2021 «Формула победы» предлагала пройти путь от перспективного выпускника «Формулы-2» до звезды «Формулы-1» в компании вымышленных персонажей и вполне реальной драмы.
По словам Мэзера, двухгодичный цикл производства не позволил команде добавить сюжетный режим в F1 22, но он обязательно вернётся «в будущем». Codemasters не собирается отказываться от этой функции в рамках серии.
Исходя из слов Мэзера о двухгодичном цикле разработки, можно предположить, что «Формула победы» появится в условной F1 23. Об этом же ещё до анонса F1 22 говорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
F1 22 выйдет 1 июля на PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Помимо стандартных атрибутов, проект предложит игровое пространство «Жизнь F1», гонки формата «Спринт» и VR-режим (ПК).
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft вызвала Sony на суд против Федеральной торговой комиссии по делу о покупке Activision Blizzard
- Ubisoft рассказала о плане развития Watch Dogs: Legion на ближайшие месяцы и анонсировала бесплатные выходные
- Ранний доступ фэнтезийного шутера Witchfire стартует уже скоро, но только в Epic Games Store
- Мобильную Apex Legends готовят к скорому запуску в отдельных регионах, жителям России придётся подождать
- «Забудьте всё, что видели и слышали»: инсайдер раскрыл, что происходит с ремейком Prince of Persia: The Sands of Time
- Британские чарты: PGA Tour 2K21 стартовала со второй строчки, а Marvel’s Spider-Man залетела обратно в топ-10
- Netflix и Mojang анонсировали анимационный сериал по мотивам Minecraft — первый тизер
Свежие комментарии