Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
Независимая шведская студия Vreski, известная по олдскульному боевику с видом сверху The Hong Kong Massacre, у себя в соцсетях опубликовала новый геймплейный отрывок своей следующей игры.
Источник изображения: Vreski
Действие обнародованного ролика разворачивается в восточном ресторане, где вооружённый дробовиком безымянный главный герой сталкивается с враждебно настроенным отрядом спецназа.
Ролик длится 45 секунд и демонстрирует игровой процесс с эффектом замедления времени: прыгая от стола к столу, протагонист успевает перестрелять всех врагов и попутно разнести интерьер заведения.
Напомним, грядущий проект Vreski представляет собой шутер от первого лица с замедлением времени в духе Max Payne и перестрелками на манер классических боевиков режиссёра Джона Ву (John Woo).
Названия, сроков выхода и списка целевых платформ у шутера Vreski пока нет. Разработчики публикуют геймплейные фрагменты с февраля 2021 года. Игра создаётся на движке Unreal Engine.
Источники:
Похожие записи:
- В Японии закончились карты памяти microSD Express — перекупщики готовятся к выходу Switch 2
- Премиальный боевой пропуск в Diablo IV больше не получится активировать случайно — заодно Blizzard устранила крайне полезный баг
- Блогер привязал управление персонажем Elden Ring к движениям своей золотой рыбки в аквариуме — Годрик уже пал, Маления на очереди
- Digital Foundry: сиквел Breath of the Wild выглядит чересчур хорошо для оригинальной Switch
- Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости
- Видео: энтузиаст воссоздал место первой битвы с драконом из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5
- «Это Prey 2, которую мы потеряли»: геймплейный трейлер киберпанкового экшена в открытом мире Vigilancer 2099
Свежие комментарии