Фил Спенсер нашёл плюсы в переносе Halo Infinite
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью порталу The Verge, помимо прочего, прокомментировал вынужденный перенос шутера Halo Infinite от 343 Industries.
Напомним, изначально Halo Infinite планировали выпустить одновременно с ноябрьским запуском Xbox Series X и S, однако из-за проблем с разработкой релиз было решено отложить на 2021 год.
Спенсер не скрывает, что в Microsoft желали видеть Halo Infinite на старте продаж новых консолей: «Мы хотели Halo на запуске. Мы думали, что это станет культурным событием для Xbox».
По словам Спенсера, задержка Halo Infinite стала «промахом» Microsoft, однако в принятом решении руководитель уверен: перенос пойдёт на пользу как игре, так и команде разработчиков.
Спенсер допускает, что в долгосрочной перспективе Halo Infinite может даже выиграть от переноса: к моменту, когда шутер наконец доберётся до релиза, проблем с доступностью новых Xbox в продаже уже наверняка не будет.
«Я доволен, очень доволен, как никогда доволен нашей дорожной картой. Но, да, заполучить на запуске Halo было бы действительно здорово», — поделился с журналистом Спенсер.
Halo Infinite создаётся для PC (Steam, Windows 10), Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики подтвердили, что на церемонии The Game Awards 2020 игру лучше не ждать — у команды другие планы.
Источник:
Похожие записи:
- Глава CD Projekt предрёк Cyberpunk 2077 долгую жизнь и хорошую репутацию в будущем
- Пользователи выбрали лучших лидеров наций в Civilization VI — победителем стал Фридрих I Барбаросса
- «Бегущий по лезвию» на спутнике Сатурна: киберпанковая градостроительная стратегия Industries of Titan выйдет из раннего доступа до конца января
- Assassin’s Creed Valhalla вдвое превзошла Odyssey по числу игроков в день запуска
- Видео: расширенный трейлер и две минуты геймплея в демонстрации The Callisto Protocol с Summer Game Fest 2022
- Создатели первых Life is Strange намекают на завтрашний анонс
- «Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех
Свежие комментарии