God of War Ragnarok предложит более 60 настроек интерфейса и игрового процесса
Ведущий UX-дизайнер студии Sony Santa Monica Мила Павлин (Mila Pavlin) рассказала о доступных пользователю настройках, которые будут частью предстоящего приключенческого ролевого экшена God of War Ragnarok. Игра предложит их более 60.
Источник изображений: PlayStation Blog
Как поведала в официальном блоге PlayStation госпожа Павлин, пользовательский интерфейс God of War Ragnarok был спроектирован несколько иначе относительно God of War 2018 года. Вдобавок к этому разработчики переработали раскладку контроллера с нуля.
В первую очередь разработчики обратились непосредственно к игровому процессу. В God of War Ragnarok можно будет включить автобег, помощь в навигации (вне боя при нажатии на кнопку помощи камера повернётся в направлении следующей сюжетной цели) и автоматические прыжки через препятствия. Кроме того, разработчики предложат расположить на экране дополнительные точки, чтобы уменьшить укачивание.
Среди опций в God of War Ragnarok будет возможность настраивать субтитры: их размер, читаемость, фон и цвет (в том числе отдельный под каждого персонажа). Кроме того, разработчики дадут возможность включить показ направления голоса (или звука) и различные подсказки, которые, например, помогут в решении головоломок.
А также можно будет менять размер текста и иконок. Об этом Sony Santa Monica просили поклонники God of War, которым были плохо видны элементы интерфейса вдали от телевизора.
Появится и режим высокой контрастности. В нём цели, враги, другие персонажи и предметы выделяются разными цветами, чтобы их лучше было видно. При желании также можно обесцветить фон, чтобы ещё больше увеличить контрастность.
God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в этом году.
Источник:
Похожие записи:
- Список трофеев ремейка Prince of Persia: The Sands of Time оказался в Сети раньше даты выхода игры
- Разработчики средневекового сетевого экшена Chivalry 2 определились с датой выхода — 8 июня
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce 461.92 WHQL с поддержкой Reflex в Overwatch и другими улучшениями
- Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
- Elden Ring и правда получит полноценное дополнение — название, платформы и первая иллюстрация
- В сети появился логотип тарифа Xbox Game Pass Friends & Family
- «Сидите тихо»: продюсер Tekken 8 подтвердил, что в игре не будет Denuvo, хотя лицензионное соглашение говорит иначе
Свежие комментарии